суббота, 18 августа 2012 г.

Коробочка красоты GLAMBOX за август

Моя первая коробочка в этом месяце пришла от GLAMBOX, пока я была в поездке в Питере. Вернулась в Москву, а меня ждет вот такой составчик из 8 средств:
 -Тушь Givenchy "NOIR Couture"-1,5 мл
-Шампунь EVE Professional для окрашенных волос (миниатюрка)-30 мл
-Кондиционер EVE Professional для окрашенных волос в саше- 10 мл
-Кондиционер несмываемый для фиксации цвета EVE Professional в саше- 10 мл
-Флюид увлажняющий для лица Hydra Sparkling от Givenchy- 5 мл
-2 пробника аромата "Paco Rabanne" Lady Million (туалетная вода и парфюмированная вода), кстати туалетная вода-новинка, каждый по 1,5 мл
-1 пробник мужского аромата Givenchy Play Sport- 1,5 мл

Состав в принципе приятный, мне все пригодится. Единственное сомнение вызывает аромат Lady Million, он у меня никогда не вызывал интереса, но вот и будет повод попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий