среда, 6 февраля 2013 г.

РАЗВЕСЁЛАЯ КОРОБОЧКА ДЛЯ "ВЕСЁЛЫХ" ПАРНЕЙ

Вы наверное помните, я как-то говорила, что во Франции выпустили бьюти коробочку TÊTUBOX для геев? Так вот, сегодня я, наконец вам её покажу.



 Это коробочка лимитка от GLOSSYBOX и журнала для меньшинств TÊTU (что означает упрямый) стоила она около 20 евро и сразу было известно, что в ней будет мужская косметика La Colline, белье от Bjorn Borg, какой-то кожаный аксессуар от Blue Lemon Paris и код для загрузки музыкальных треков.


Открываем...


 Сразу видим пару разноцветных боксеров от шведской марки Bjorn Borg, стоимостью 15 евро, и карточки с кодами для загрузки музыкальных треков Kitsune и трёх on-line мужских журналов.


Косметика от La Colline for men (Швейцария):
1-Маска с Коллагеном для Контура Глаз, стоимостью 40 евро!
2-Очищающий Гель Эксфолиант, 30 мл. Travel size. (Full size 125 мл-56 евро)
3-Клеточный Оживляющий Уход  для лица 15 мл. Travel size. (Full size 50 мл-127 евро)
4-Клеточный Уход для Контура Глаз 7 мл. Travel size 50 евро!


 Мне лично завидно!

И далее кожаный браслет от Blue Lemon стоимостью 15 евро, надо сказать, мне он совсем не понравился, но всё остальное на уровне.


Вот такая коробочка. Жаль что на баночках четко написано "FOR MEN", а то я бы попользовалась такой косметикой.


38 комментариев:

  1. я знаю, что многие девушки оч уважают мужские средства) говорят, что действуют лучше, чем женские)) так что можно и попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужскую можно женщинам, если кожа не тонкая, скажем "плотная". У меня как раз такая:) И мужскую косметику делают более активной чем женскую. Но мне просто "эстетически" приятнее знать, что косметика женская:)

      Удалить
  2. Очень интересно))). Такое вижу в первые. Носостав очень оправдывает цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоимость очень оправданна, и состав хороший, могли спокойно его предложить и "натуралам" :)

      Удалить
  3. интересная коробочка...неожиданные продукты, но думаю тебя она порадовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Цены конечно высокие такие..интересно, эти коробочки пользуются спросом у геев?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, она единственная, это лимитка и её достаточно быстро раскупили.

      Удалить
  5. Дурацкий вопрос - зачем она тебе?)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а чем обычная мужская коробочка отличается от гейской коробочки? по сути, это скорее просто удачный пиар ход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, разницы наверное никакой, но в данном случае, коробочка под патронажем гей-журнала.

      Удалить
  7. Чего только не придумают :))
    Все лимитки интересны именно статусом лимитированности, остальные данные, как правило, далеко не всегда уникальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а у вас этот журнал продается?) Хотя ответ знаю:))

      Удалить
  8. Тоже интересовал вопрос, чем же она отличается от просто мужской коробочки =) Но уже прочла ответ, что ничем особенно. И даже боксеры вполне носибельны по расцветке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, если бы не журнал спонсор, была бы просто мужской. А так как во Франции уже есть чисто мужские коробочки, вот решили и "других" мужчин поддержать.

      Удалить
  9. Прикольно было заглянуть в чужой мир! У нас в стране я о подобных вещах не слышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В некоторых странах об этом даже говорить запрещено:)

      Удалить
  10. Я так ждала отзыв на нее.. Думала будет что-то ТАКОоооЕ))) А все так невинно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже ожидала чего-то...правда не знаю чего:)

      Удалить
  11. Вау! Вот если бы сделали такую женскую коробочку, я бы заказала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, в плане белья или La Colline? или всё вместе?:)

      Удалить
    2. Все вместе:) Мне было бы также интересно заказать коробочку с женским бельем:)

      Удалить
    3. Айгуль, а такой сервис есть, с женским бельем, вот ссылка http://ru.pantybypost.com/ но я сама на пробовала:)

      Удалить
  12. Ох затейники!Чего только не придумают, а наполнение правда достойное! Вот какие "сладенькие" довольные ходить будут!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким наполнением, многие бы довольные были:)

      Удалить
  13. Простите, а почему для геев, а не обычная мужская коробочка?

    ОтветитьУдалить
  14. Все, можете не отвечать, прочла ваш комментарий. =)

    ОтветитьУдалить
  15. Забавно, коробочки стараются осчастливить всех)
    Хорошее наполнение, а косметика наверняка ну просто "пальчики оближешь"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметика хорошая, скоро узнаю мнение мужчины о ней)

      Удалить
  16. Мальчики рады, наверное :))
    Кстати, мужская косметика по части увлажнения лучше, чем женская ;) Так как нацелена на интенсивное увлажнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший состав, мальчиков порадует:) Да, мужская косметика более насыщенна активными компонентами.

      Удалить
  17. Ты "королева" коробочек!Сколько же их у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя:) Лучше бы я была "королевой" бриллиантов:)) У меня этих коробочек слишком много, но я уже от некоторых отписалась, надо порядок навести в своей косметике. У меня их было примерно штук 12.

      Удалить
  18. Прикольно! А наполнение и правда на высоте...

    ОтветитьУдалить