пятница, 7 июня 2013 г.

My Sweetie Box "Red Carpet" Майский

Привет дорогие девушки,
Сегодня покажу коробочку от молодого французского сервиса My Sweetie Box, это самый критикуемый сервис, мне их даже жалко.
Майская My Sweetie Box очень долго шла, не соблюдая никакие обещанные сроки, очень много критики в свой адрес получила, но пришла с пафосным названием "Red Carpet" в виде красной полоски на самой коробочки, как отклик Каннского фестиваля.




1-Первое, что я увидела это большая коробочка с био добавками PharmaSlim 30 саше. Франция


Как не странно, меня это не расстроило как многих, это натуральный комплекс на основе волокон глюкоманнана (японское растение) для борьбы с лишним весом и для контроля уровня холестерина, звучит не очень гламурно, но я не против попить этот апельсиновый напиток для профилактики.


2-Подводка для Глаз черного цвета от Make-Up Atelier de Paris. Full size 6 мл. Франция
Водостойкая подводка, не пользуюсь такими средствами, но может попробую.


3-Карандаш для глаз от Bo-Ho Cosmetics. Full size 1,04г. Франция
К карандашам я спокойна, тем более у меня такой уже есть из другой коробочки, но там цвет серый антрацит, а этот черный.


4-Шипучка для ванны с экстрактом малахита от Le Bain. 1 штука 33 г. Франция.
Приятная штука с нежным ароматом, с удовольствием использую.


5-Регенерирующий Уход для Лица с экстрактом орхидеи L'invityation Aeternam от BIOGENIE. Миниатюра 12 мл. Франция.
Эта вещь меня очень порадовала, так как это хорошая профессиональная марка и ещё хорошо, что мне попался уход подходящий для моей кожи. У некоторых я видела кремы для сухой кожи или для чувствительной.


6-Забавная штука! Это Съедобное Массажное Масло со вкусом банана...Huile de la Tentation (масло искушений) от Voulez-Vous. Миниатюра 10 мл. Франция.
Вот неожиданно такое увидеть в коробочке, на счет съедобного не знаю, а вот массаж можно сделать.


Состав очень неоднозначный, кажется всего очень мало, особенно без био добавок, но с другой стороны 4 средства мне интересно попробовать. 
Также присутствует флайер с секретным кодом для загрузки любого фильма, сериала или передачи с официального сайта, но я это сразу отдала брату, так как не люблю смотреть фильмы на компе.
Но все равно, коробочка странная... а я почему-то от неё не отписываюсь...

22 комментария:

  1. Может быть не отписываетесь, так как предчувствуете какой-нить сюрприз в будущем. Просто на фоне остальных она кажется пустоватой, да плюс еще шла не пойми сколько..., наверное, чтобы не потерять клиентов в следующий раз они постараются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то жду наверное, Алена:)) Они обещали исправиться еще в прошлом месяце...

      Удалить
  2. Коробочка очень интересна. С удовольствием попробовала бы био добавку. А позабавило съедобное мыло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съедобное масло, необычная вещь:)) я еще не рискнула, а вот био добавки очень даже неплохие, все натуральное.

      Удалить
  3. да, скудновато... но в принципе шанс что-то новое попробовать тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том то и парадокс, что все неизведанное и мне вполне интересно это попробовать. Поэтому я не сильно расстроена этим составом а даже наоборот:)

      Удалить
  4. Коробочка очень на любителя, довольно скромный состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всего очень мало, по объемам, но кое что интересно попробовать, все равно:)

      Удалить
  5. Странная- не то слово... даже глосси был интереснее. А сколько стоила она?

    ОтветитьУдалить
  6. Не скажу что понравилось. меня особенно расстраивают в коробочках эти биодоюавки, всякие соки для молодости и похудания (это наверное индивидуально, но я боюсь пить то , что не назначено врачом), а радуют если нахожу пакетик чая или шоколад:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все индивидуально, я наоборот врачей избегаю, больше им не доверяю чем натуральным био добавкам:) а шоколадка это всегда приятно;)

      Удалить
  7. Скудненько) Я бы отписалась после такой точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я чего то жду:)) думаю еще 2-3 получу от них, чтоб понять их "концепцию")))

      Удалить
  8. Подводка сейчас мастхэв, а особенно водостойкая) лето, жарко. Все купаются)
    Заинтересовал комплекс, попить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне тоже комплекс интересен, но я пока пью другой, для загара из летнего Glossybox. Потом на этот перейду.

      Удалить
    2. ого, поделишься потом впечатлениями?

      Удалить
  9. Состав просто суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное масло.. Не для эротического массажа случаем, интересно... Я бы тоже не рискнула его есть.

    ОтветитьУдалить