воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Прогулка по Стокгольму: Часть Вторая

Привет-привет,
Сегодня продолжим и завершим нашу прогулку по Стокгольму.
Мы заглянем в королевскую резиденцию,полюбуемся вечерним городом и восхитимся древним затонувшим кораблем и не только...

Интерьеры Королевского Дворца:
В прошлом посте я вам обещала показать интерьер дворца. Так как это действующий королевский дворец в целях безопасности там запрещено делать фото, тогда я просто купила официальные фотографии в бутике дворца и их пересняла.

 

Такие комоды-кровати стоят вдоль стен, на них спит (или спала) охрана дворца. Ночью это кровать а днем она превращается в элемент декора-комод.

Королевский дворец находится на острове Гамла-Стан (Старый город), и там вот такая интересная архитектура.



Вечерний город:





Корабль Васа:
Васа это корабля который был построен по приказу шведского короля Густава Адольфа II в двадцатых годах ХVII веке. Это был один из самых грандиозных проектов того времени, корабль строили лучшие мастера но он затонул в своё-же первое плаванье! Произошло это 10 августа 1628 г. Он смог проплыть совсем немного перед тем как уйти на дно, причиной была неправильное соотношения высоты корабля и его площади, вроде. Корабль пролежал 333 года на дне моря и в 1961 его подняли и начали восстанавливать, так как он в воде сохранился на 95%.
В музее очень темно, для лучшей сохранности корабля, поэтому фото не очень четкие.


Я очень далека от морской темы (хотя мой дедушка был подводником) но корабль меня просто потряс своей мощью, красотой и величием. Первые десять минут каждый посетитель просто стоит и смотрит на этого гиганта, потом уже начинают ходить и рассматривать его ближе. Он просто шикарен, весь резной, в скульптурах, какой-то сказочно-призрачный.





Макет корабля Васа.

Как это было в оригинале, оказывается все скульптуры были цветными! Какая красота.

Образцы скульптур в первоначальном виде и цвете.

Одна из отреставрированных деталей коробля.

На экране идет показ как корабль выглядел в те времена.
В общем посещение музея Васа меня сильно впечатлило, очень рекомендую.



И совсем немного другого Стокгольма, современного...




Вот на таком кадре мы завершим нашу прогулку в этом замечательном городе.
Спасибо, что были со мной.

18 комментариев:

  1. Очень красиво, спасибо за пост! Корабль да, нереальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Татьяна:) да корабль очень впечатляющий!

      Удалить
    2. спасибо за очередную экскурсию! впечатлил корабль!

      Удалить
  2. Корабль потрясающий! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эльвира:) У меня он оставил самые лучшие воспоминания!

      Удалить
  3. Спасибо за интересную экскурсию, Науэль, много нового и интересного узнала. Музей Васа впечатлил, грандиозная вещь, дух захватывает! А дворец какой роскошный, представляю как там чувствуешь себя королевой прямо с порога! Красивый город, хоть и холодный, но погулять с удовольствием и полюбоваться всеми красотами. Такой город никогда не забудешь, он необыкновенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что во дворце когда бывает король, всё равно продолжают пускать посетителей! Мне об этом рассказала охранница, они просто закрывают те залы в которых король или другие члены семьи и в них не пускают посетителей. Я была просто поражена такому демократичному отношению, никакого пафоса. Ну и что, что король рядом, не отменять же удовольствие туристам. Молодцы:)

      Удалить
  4. Красивый город.. жаль, что такой дорогой. А у тебя покрупнее дома фотки есть? Посмотри, пожалуйста, над даунятами с короной - змеюка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта композиция с херувимами это герб королевской династии Васа, над ними это скорее всего не змея а какой-то мифическое существо. Я что-то об этом слышала в самом музее, а про змей точно не говорили. Если я вообще правильно твой вопрос поняла:)) Долго думала, что такое даунята:))

      Удалить
  5. Как интересно! Спасибо за экскурсию! Спасибо, что про нас не забываешь и все нам рассказываешь и показываешь! Корабль впечатлил! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Эльмира, я только рада:) Хоть здесь могу рассказать а то всех своих близких достану фотками и впечатлениями:))

      Удалить
  6. Науэль, спасибо что делишься с нами такой красотой. Я так люблю путешествовать, но к сожалению сейчас по неким обстоятельствам не могу никуда ездить...А с тобой проходят виртуальные путешествия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Катя, я сама обожаю путешествовать а когда можно и поделиться то это ещё интереснее:)

      Удалить
  7. Корабль просто потрясает!
    Кровать-комод меня просто "убил"... Так вот откуда советские диваны-кровати "ногами ростут"...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась комодам:)) впервые увидела раскладную мебель во дворце:))

      Удалить
  8. Потрясающе! Такая атмосфера волшебная !

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно!Кровать-комод....шедевральная вещь однако=))))Корабль тоже роскошный=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Корабль просто грандиозный! Раньше о нем читала, но не видела фото.

    ОтветитьУдалить