понедельник, 4 ноября 2013 г.

Как набор накладных ногтей от IMPRESS спас мой маникюр...

Привет дорогие девушки,
Сегодня у меня совершенно неожиданный для самой себя пост о накладных ногтях от Impress.
Заранее хочу извиниться за качество фоток, так как они были сделаны за 5 минут.
Набор самоклеющихся накладных ногтей Impress я получила в последнем MAXICASE ЗДЕСЬ и у меня случилось то, из-за чего мне пришлось неожиданно прибегнуть к нему.

Как это было...
У меня сломался ноготь, под корень, прямо перед выходом из дома! Меня уже ждали и времени было в обрез а выйти с таким маникюром я себе позволить не могу.
Обрезать все ногти очень не хотелось и я вспомнила про этот набор...

Я быстро удалила лак со сломанного ногтя и прикрепила на него искусственный, но он по цвету не сильно подходил...

Сделала волну из того-же цвета, что и маникюр...и побежала. Это случилось 18-го октября.
Ноготь держался идеально, как родной, хотя я и посуду мою и вообще много чего делаю руками...


21-го октября у меня начал слезать мой основной лак а этот ноготь держится.
Перекрасила все ногти а этот оставила, только удалила цветную лаковую волну.
На левой руке у меня тоже ноготь треснул и чтоб его совсем не потерять я на него тоже наклеила один искусственный.

Мои выводы: Это очень удобный вариант заменить сломанный ноготь в очень быстрые сроки и в домашних условиях. Наверное хорошо иметь такой набор с более нейтральным цветом или совсем телесным чтоб не надо было подстраиваться под лак, также я подметила, что на эти искусственные ногти хорошо ложится лак и легко удаляется, не повреждая их. Держится такой ноготь очень долго, у меня получилось 8 дней, при том, что я сама решила их удалить, так как наступили выходные и мне захотелось дать ногтям отдохнуть от лака. Ногти под накладными не повредился внешне никак.

Совсем не ожидала, что мне так понравится. Есть только одно но. Эти искусственные ногти очень нелегко отклеить! Когда я уже захотела удалить наклеенные, пришлось потрудиться. Просто взять и отклеить не получилось, пришлось протереть жидкостью для снятия лака между ногтем и накладным и только потом он стал отклеиваться.
Решила поделиться с вами, вдруг и вам такое пригодится.
Спасибо за внимание и ещё раз sorry за качество фоток с темным лаком, делала их  впопыхах, в процессе наклеивания и выбегания из дома:)

PS: В наборе 24 ногтя разных размеров и пропитанная салфеточка для протирания ногтей перед наклеиванием но я ей пока не пользовалась.

18 комментариев:

  1. Крутая вещь)) а я все смотрю на эти ногти разных фирм) может стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо поискать их в он-лайн магазинах. Очень полезная вещь. У меня часто бівает что один ноготь сломается, а жалко все подпиливать(((
    спасибо огромное что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что они так тебя выручили!!))) С волной ты очень хорошо придумала!))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост, Науэль, мне понравилось. Здорово иметь такой набор про запас, ты права, пригодился очень даже кстати в такой ситуации. В итоге получился очень даже интересный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  5. видела эти ногти в продаже, нужно будет попробовать)) спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. А ведь действительно в экстренных ситуация очень выручат такие искуственные ногти! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный ход=)) возьму на заметку, а то у меня часто такое)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже есть такие ногти из МК и оттенок такой же-только у меня их было 20. Сейчас использовала только один- держится очень стойко и снять сложно. Но почему то мне не подошли по размеру((

    ОтветитьУдалить
  9. А на последнем фото на ваших пальчиках что за прекрасное украшения? Это кольцо такое?

    ОтветитьУдалить
  10. хочу уже попробовать,эксперименты с формой ноготков без ущерба можно проводить)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что накладные ногти оказались такой хорошей штукой и спасли в экстренной ситуации, теперь присмотрюсь к ним, спасибо Науэль!:)

    ОтветитьУдалить
  12. О как, спасибо за способ применения. А то я все думала как их применить. А у меня аж 2 упаковки таких ногтей из двух кейсов

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! А я дочке их отдала((((

    ОтветитьУдалить
  14. ЧП дал толчок для интересного нейл-арта)
    Все хорошо, что хорошо кончается)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово=)))А на руках они не чувствовались чем-то чужеродным?А еще какой ЖДСЛ снимала ногти и лак с ногтя?

    ОтветитьУдалить