понедельник, 3 февраля 2014 г.

Парижский BEAUTY-SHOPPING за Январь: 1Часть

Привет дорогие девушки,
Я уже где-то упомянула, что у меня плодотворный шоппинг после поездки в Париж.
Начиналось всё очень вяло, в первые дни купила только одну помаду (Lolita Lempicka, я её показала ЗДЕСЬ ) и решила "всё, наконец я поумнела!"...но радость длилась недолго и к отъезду я не знала как и куда упаковать все мои находки. Сегодня покажу часть покупок.

То что было в пакетиках...а розовый пакет от Agent Provocateur ошибочно попал в кадр, в нём белье.

Guerlain Meteorites Bubble Blush тон 01 Pink.

Кремовые румяна, весенняя новинка от Guerlain.
Всего два тона, розовый и коралловый.


К покупке дали три пробника, тональное средства, сыворотку и миниатюру туши.

Dior Vernis и пара пробников за покупку

Лак Dior Vernis из весенней лимитированной коллекции TRIANON 2014 тон Porcelaine 204.
Лак нежно голубой при солнце виден мелкий бирюзово-голубой шиммер но для этого нужно очень хорошее освещение. А так в жизни он кажется просто голубым. Первый и второй слои полосят. Для хорошего покрытия нужен третий слой. Сохнет между слоями быстро, кроме того, что полосит больше недостатков не имеет, кисточка для меня у Dior самая удобная,  имеет хороший блестящий финиш.   

Дневной свет.

Bobbi Brown: Помада из новой весенней коллекции Lip Color Shimmer Finish
тон Berry Shimmer 2
Лак для ногтей из лимитированной зимней коллекции тон Pink Pearl
На этой фото цвет помады и лака не честные, это вспышка.

Настоящий цвет помады.
Помада с полупрозрачным покрытием и шиммером. 


Настоящий цвет лака. Очень перламутровый бежевый лак.

 Неожиданная покупка для меня! Ароматическая свеча из весенней лимитки "Just Like Sunday". Всего 4 аромата но я почти с ума сошла от этого: Green Tomato Leaf (Листья Зеленого Томата). От себя не ожидала, но аромат мне понравился безумно. Пахнет помидорами!

Свежий аромат тепличных помидор на солнце в сочетание с зеленой смолой, полынью, черной смородиной и всё это на подложке мха.  

К покупке дали фирменные спички...никогда не думала, что в блоге у меня появятся фотографии спичек...

Удобно, что свеча с металлической крышкой, так она не будет пылиться и терять свой аромат в ожидание когда её зажгут. А зажгут её очень скоро.
Рядом с этой свечой остальные три аромата мне показались скучными, есть: лаванда, миндальное печенье и амбра.

 Ещё одна моя внезапная любовь: L'Eau Couture от Elie Saab.
Когда консультант мне дала блоттер я нехотя взяла и то с недовольным видом. Но как только я почувствовала этот аромат это была любовь с первого вдоха.
Я даже догнала консультанта и поблагодарила её, так как сама бы не стала обращать внимание в сторону Elie Saab, мне не нравились его предыдущие ароматы, казались очень "обычными".

 За покупку мне дали кучу пробников предыдущих версий так как нового аромата в пробниках ещё не было и миниатюру крема для тела.


Туалетную воду L'Eau Couture создал парфюмер Francis Kurkdjian.
Главная нота это флердоранж но здесь он только раскрывающийся бутон, без сладости. Загадочную и легкую свежесть придает зеленый миндаль.
  В аромате присутствуют бергамот, флердоранж, ваниль и зеленый миндаль.
Редко когда цветочный аромат одновременно свежий и мягкий.
Парадокс, что в Париже, где было тепло, мне очень хотелось им пользоваться, что я и делала с огромным удовольствием а в Москве, в морозы он не пошел...его надо носить в более теплую погоду, не зря это весенняя-летняя новинка. Так что я его отложила и жду тепло.

И раз в кадр попал пакет от Agent Provocateur, всё-таки покажу, что в нём было.

Нежно-персиковый с бледно-желтым шелковый бюстгальтер. Мне очень понравилась эта расцветка, захотелось в весну.
На сегодня это всё. Скоро покажу другую часть покупок. Обязательно будет отдельный пост со свотчами на помаду и лак Bobbi Brown.

33 комментария:

  1. Отличные покупки!
    Вроде такой аромат Elie Saab есть у моей тёти,запоминающийся запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат очень необычный, только вышел две недели назад:)

      Удалить
  2. Науэль, поздравляю с мощной закупкой! Помада очень красивая и лаки, с ароматом прямо захотелось познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля:) Не знаю почему на меня аромат так подействовал...но это любовь:)

      Удалить
  3. Науэль, с обновками! Всё красивое, замечательное, мне очень нравится твой вкус и твой выбор. Но, ты знаешь, больше всего я обалдела от фотографии твоей руки с этим нежным маникюром и колечком-хамзой с бирюзой - прелесть, обожаю такие вещи. Лак тебе очень идет, красивый нежный оттенок. И мне теперь обязательно нужно послушать этот аромат от Elie Saab. Жду продолжения рассказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:) У нас с тобой часто вкусы совпадают, ты же знаешь:)
      Колечко это подарок от мамы, она знает мою любовь к неклассическим украшениям, я его редко ношу оно мне чуть-чуть велико но под этот лак идеально идёт.
      Продолжение следует...:))

      Удалить
  4. замечательное пополнение бьюти-баланса!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Науэль, сколько всего красивого и нежного))
    поздравляю с покупками)

    ОтветитьУдалить
  6. Науэль, с покупочками!!!! Все просто шикарное! и лак очень нежного голубого, и свеча! Вот это точно необычный аромат, даже захотелось его услышать) Бюстгальтер шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна:) Я тоже не ожидала от сочетания помидор и разной зелени такого шикарного аромата. Взяла просто понюхать, ради интереса и поняла, что она мне нужна:)

      Удалить
  7. Сколько всего, Науэль! Agent provocateur очень нравится, у них очень интересный выбор)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился парфю. Науэль а у нас эта марка представлена? Я не обращала внимания. И свеча понравилась. Я очень люблю зажигать свечи. На даче они у меня везде. Но я наверное купила бы миндальное печенье.... А парфюм тоже есть миндальное печенье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что Elie Saab представлена.
      А вот миндальное печенье мне кажется только в варианте свечей, они их лимиткой выпустили, к ним не было ароматов.

      Удалить
    2. Жалко(( Люблю такие запахи. Но сечку надо сходить в ЦУМ посмотреть. Ведь ни в рив гош, ни в Ильдеботе помоему Джо не представлен?

      Удалить
    3. Jo Malone точно есть в Рив Гош на Цветном. Там есть отдельный корнер марки.

      Удалить
  9. ммммм :) какое все красивенькое ! )) Интересный аромат свечи)))

    ОтветитьУдалить
  10. Науэль, поздравляю с покупками!!)) Всё замечательное! Тот редкий случай, когда консультант знает толк в своём деле и посоветовал тебе такие духи.
    Удивлена свече с ароматом помидор)) Очень интересно послушать наяву)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня:) Да, иногда консультанты бывают хорошими:)

      Удалить
  11. Какое же все красивое!!!Очень понравился лак от Диор)

    ОтветитьУдалить
  12. Лак нежнейший!!! Жаль, у нас нет этих духов, хоть понюхать бы)

    ОтветитьУдалить
  13. Науэль, в твоем блоге всегда так много красоты! С огромным интересом читала пост и смотрела фото))) С покупочками тебя!
    Очень понравились лаки Бобби и Диор, а так же хотелось бы увидеть обзор на помаду Бобби!
    Бюстик очень красивый и по-настоящему весенний, расцветка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка:)
      Я обязательно покажу лаки и помаду.
      Между прочим я в твоем блоге видела очень красивую помаду от BB, такой цвет шикарный был!

      Удалить
  14. Удивил лак именно на тебе ( Диор голубой) Хотя будет модно опять пастельное....
    Белье красивое)

    ОтветитьУдалить
  15. С покупочками тебя! Такое все шикарное)))))
    А как тебе помадка бобби? Лак у меня такой же ихний есть..
    Надо и мне такой парфюм занюхать, как-то я все пробегом там, остановиться некогда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Помаду не пробовала ещё, скоро покажу её.

      Удалить
  16. Покупки классные, ждем продолжения

    ОтветитьУдалить
  17. Ням-ням)) Люблю твои шопинги!)) Все понравилось, белье вообще ммм))))

    ОтветитьУдалить
  18. Покупки замечательные! У свечи оригинальный аромат :)

    ОтветитьУдалить
  19. Так свечу описала, что непременно захотелось послушать этот аромат!!!:)))
    Очень все понравилось! Белье просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить