понедельник, 17 февраля 2014 г.

Birchbox за Февраль 2014: Sans Dessus Dessous

Привет дорогие девушки,
Февральская коробочка от BirchBox вышла в сотрудничестве с французской бельевой маркой Princesse Tam-Tam. и называется "Sans Dessus Dessous" что можно перевести как "Вверх ногами" или-же "вверх дном".

Princesse Tam-Tam любимая марка француженок в возрасте 25-30 лет. Марка совсем не дешевая, трусики обычно стоят около 15-20 евро а бюстик около 50 евро. Часто используются натуральные ткани но чаще шёлк а самая главная отличительная черта бренда это то что именно Princesse Tam-Tam ввёл в моду носить низ и верх белья разной расцветки. Вот именно эта тенденция и передана через оформление коробочки.

Верх с мордочками тигра в синих тонах и однотонный низ цвета фуксии, расцветки с их весенне-летней 2014 коллекции.

И главное, о составе:
1-Молочко для лица Lait Demaquillant Velours от Sampar. Travel size 15 мл.
Очищающее нежное молочко для лица. Снимает макияж с лица и глаз, освежает кожу и успокаивает её.
2-Крем-Молочко Lait-Creme Concentre от Embryolisse. Пробник 5 мл.
Универсальное средство которое можно использовать и как крем для лица, маску, молочко, уход для рук и тела.
3-Фетровая подводка для глаз Skinny Eyeliner Black от Eyeko. Миниатюра 1,2 г.
Полноценная версия "весит" 2 грамма.
Черная подводка которую сейчас рекламирует английская модель Alexa Chung. Посмотрим.
4-Сыворотка для Волос Protect & Oil от Beauty Protector. Миниатюра, около 10 мл.
Масло-сыворотка с запахом сладкой ваты для кончиков волос и для придания сияния, на основе арганового масла и витамина Е.

5-Набор для бархатного маникюра Nail Velvet тон Burgundy от Nail Rock. Full size. Стоимость около 8 евро.
Лак для ногтей и присыпка которая дает эффект бархатного покрытия.

В качестве бонуса все получили мешочки для хранения белья с надписью "разденься как принцесса" от Princesse Tam-Tam, мне попался цвета фуксии, видела у девочек голубенькие и нежно-розовые но мне мой цвет тоже нравится, мне точно пригодится в поездках.

Брошюра с советами по уходу за собой.


Весь состав.

Хочу подметить, раз сегодня "бельевая" тема, что в брошюре я нашла интересные советы по подбору бюстгальтера в зависимости от формы груди. Я на самой брошюре перевела текст а снизу нарисованы модели которые лучше всего подойдут к определенной форме.
Всего отличают 4 формы груди (яблоко, груша, папайя и мандарин), я про мандарин и папайю не знала:))
Далее видны формы которые лучше всего подойдут.

А если о составе, то мне он понравился, я как раз хотела получить молочко от Sampar и модную нынче подводку Eyeko, также я довольна маслом для волос Beauty Protector, мне эта марка нравится, с удовольствием пользуюсь предыдущим средством полученным в Birchbox, ну а бархатный маникюр я знаю кому подарить так как я не уверена что это моё.
Кстати коробочки от Birchbox самые дешевые во Франции, их стоимость 13 евро. Доставка по Франции. 

10 комментариев:

  1. ОТЛИЧНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ КОРОБОЧКА)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее наполнение. Будет интересно почитать, если вы решитесь сделать бархатный маникюр. мне с ПУПА не очень повезло в этом смысле) Ну и про мандарин с папайя было весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я не уверена, что буду делать:) если честно я хочу его подружке отдать не открывая его.

      Удалить
  3. а мне кажется,что коробочка выглядит пустоватой..

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет у лака красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая коробочка, сначала удивилась, что на брошюрке есть русский текст, а потом прочитала, что вы сами перевели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, мне показалось, что эта информация может быть полезной:)
      Можно на "ты" :)

      Удалить
  6. хорошая подборка! фетровые фломастеры люблю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лак интересный, точнее эффект. И подводка, наверно, не плохая.

    ОтветитьУдалить
  8. Пустовато выглядит коробочка, но для 13 евро нормально и средства интересные. Мне лак понравился, никогда не делала бархатный маникюр)

    ОтветитьУдалить