понедельник, 10 марта 2014 г.

Подарок от MAXICASE: "Ароматный" Кейс и "Сюрприз"

Привет дорогие девушки,
За несколько дней до восьмого марта я случайно узнала, что победила в конкурсе на лучший пост о MAXICASE.
Я даже не знала, что в нем участвую, оказывается в группе Maxicase идет постоянный конкурс на посты-обзоры о кейсах. Выиграла я и Настя, призами стали сразу два кейса: "Ароматный" кейс и кейс "сюрприз". Это было очень приятно и особенно неожиданно.


Ароматный Кейс:


1-Глицериновое мыло ручной работы "Фруктовая Ваза" от Мыловаров.
2-Омолаживающая молочная ванна от Alina Zanskar.
3-Трюфель для ванны "Цитрус" от Joik. 2 шт.


4-Туалетная вода КК № III от Korloff
5-Парфюмированная вода Omnia от Bvlgari.
6-Туалеткная вода Eau d'Ivoire от Balmain.

7-Туалетная вода Viva La Juicy La Fleur от Juicy Couture. Миниатюра 5 мл.
8-Браслет со стразами.

 Рекламные флайеры.

Кейс "Сюрприз":


1-Крем для похудения со смолой красного перца от Alina Zanskar.
2-Детокс пластыри Kenrico Zeolux.

3-Капсула Lipid-Serum от La Biosthetique. 2 шт.
4-Пилинг с экстрактом водорослей от Wamiles. 3 шт.

5-Тушь "Объемная" от Era Minerals.
Тушь для объема на основе пчелиного воска.
6-Туалетная вода In Red от Armand Basi.


Ещё за самовывоз можно было выбрать дополнительный подарок, я взяла шариковый дезодорант Sport Fa.

Меня очень порадовали все средства для ванны, особенно трюфели от Joik, мой любимый японский пилинг Wamiles, один из лучших пилингов на мой взгляд. Интересно конечно попробовать разглаживающую сыворотку в капсулах от La Biosthetique. Миниатюра от Armand Basi вызывает у меня нервный тик, они когда-нибудь закончатся? Зато миниатюра от Juicy Couture очень симпатичная и красивая, ароматы в пробниках все для меня новы, так что с удовольствием попробую.

10 комментариев:

  1. Науэль, поздравляю тебя с подарочком и с прошедшим праздником! Я выиграла только Ароматный кейс и забыла про подарок за самовывоз спросить, замоталась перед праздниками совсем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный подарочек к празднику получился)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не зря все-таки все эти посты про коробочки, кроме внимательных и благодарных читательниц еще и подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Науэль, Вы - молодчинка, конечно эти коробочки достались Вам по праву, т.к. столько обзоров на коробочки мало кто делает! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Отличные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  6. молодцы какие!отличный состав всегда предлагают

    ОтветитьУдалить
  7. Ну выиграть всегда приятно))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я забыла спросить подарок за самовывоз. Так увлеклась)))
    Мне понравился кейс ароматный

    ОтветитьУдалить
  9. Про Armand Basi даже не знаю, что и сказать, у вас их уже, как на складе))) А вообще, вот такие неожиданные сюрпризы это круто!! Хорошие кейсы!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные сюрпризики - поздравляю!

    ОтветитьУдалить