вторник, 10 июня 2014 г.

ATELIER COLOGNE "Vanille Insensee"&"Orange Sanguine" и Carol's Daughter "ECSTASY"

Привет дорогие девушки,
В этом заказе с американской Sephora есть одна совсем новая для меня марка и парочка милых миниатюр.

Весь заказ с пробниками. Это редкий случай когда в заказе нет бонуса! Я только сейчас это заметила...может я что-то забыла сфотографировать?
 Кстати, к заказу мне положили комплект открыток-пробников разных ароматов. Это красивый способ познакомиться с новинками (но это не бонус).



В ассортименте пробников, на момент заказа было не разгуляться поэтому я выбрала аромат Brit Rhythm от Burberry, BB Крем Naked от Urban Decay и Крем для тела KP Duty от DermaDoctor.

1-Суфле для тела Shea Souffle "Ecstasy" от Carol's Daughter. 113 г. США. 13,50$
Меня заинтриговало название этого крема для сухой и очень сухой кожи тела: суфле, звучит аппетитно, да ещё и с сахарной клубникой, островным манго и египетским мускусом, прямо песня и второе название: экстази...
Марка Carols Daughter использует натуральные компоненты, не применяет парабены, красители и минеральные масла, стремится к ремесленному производству.
Крем вкусно пахнет сладкой клубникой, не жирный, хорошо впитывается, не липнет, на пробное первое применение мне очень понравился.


2-Две миниатюры по 8 мл от французского бренда Atelier Cologne. 18$.
Первая: Vanille Insensee (Безумная Ваниль), название очень подходящее, очень сладкая и терпкая ваниль от которой кружится голова.
Вторая: Orange Sanguine (Кровавый Апельсин), отчетливо пахнет апельсином с нотами жасмина, свежий, бодрящий аромат.
Обе миниатюры для коллекции хотя одеколон с апельсином я бы могла наносить, очень приятный аромат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий