вторник, 28 октября 2014 г.

BIRCHBOX "Les Belles Choses" за Октябрь 2014

Привет-привет,
А вот и октябрьская французская коробочка от BIRCHBOX. Пришла ко мне давно но не вызвав восторга встала в последние ряды на попадания в блог.
Тема коробочки: Les Belles Choses (красивые вещи), в рекламном ролике к октябрьской коробочке говорилось о том, что мы слишком спешим и не затрудняем себя оценивать и замечать красоту вокруг себя. Я совсем не согласна, мне кажется, что, да, мы спешим везде успеть но мы всё-таки замечаем красивые вещи и красоту вообще, иначе какие мы любители косметики и всего такого? А кто если не beauty-маньяки эти коробочки заказывает?

 К теме о красивых вещах можно было как-то особо красиво оформить саму коробочку, не правда-ли?
 В коробочке 5 beauty-средств, сразу было известно, что у всех будет красный лак от Lollipops.

1-Масло для волос Pandora Oil от Inca Oil. Миниатюра 10 мл. Стоимость 2,2 евро.
Главный компонент этого ухода для волос это масло амазонского растения Sacha Inchi, питает волосы по длине и восстанавливает кончики не давая им сечься.
2-Уход для контура глаз Roll-On Yeux Ressourcant Aquamemory от Gatineau. Full size 15 мл. Стоимость 32,5 евро.
Крем для глаз с удобным шариком-аппликатором, в составе морские активные компоненты, уменьшает отечности за счет дренажного эффекта, увлажняет и разглаживает деликатную зону контура глаз.
3-Лак для ногтей Vermis a Ongles тон Voyage a Paris от Lollipops. Full size 12 мл. Стоимость 8,90 евро.
Лак яркого интенсивного красного цвета. В составе есть укрепляющий компонент и нет парабенов, феноксиэтанола и консервантов.
4-ВВ Крем Secret de Maquilleurs от Embyolisse. Миниатюра 5 мл. Стоимость 3,20 евро.
ВВ крем с подстраивающимся пигментом и солнечным фактором  SPF20, выполняет функцию ухода и макияжа. В составе есть минеральные матирующие пудры и пигмент-хамелеон.
5-Лосьон для тела Body Lotion от Gilchrist&Soames. Travel size 45 мл. Стоимость 3 евро.
Лондонская Eco-Friendly марка, которую можно встретить в хороших отелях. Лосьон увлажняет и питает кожу, в составе натуральные компоненты, в том числе мед, растительный глицерин, красный чай и масла сои и косточек винограда.

BB Creme Secret de Maquilleurs от Embryolisse в деле.
Над надписью My Beauty Day- растушеванный крем. Как и обещали, сливается с кожей.

В Коробочке я получила два полноразмерных средства, лак и крем для глаз, кстати кремом для глаз от Gatineau я довольна. В этом месяце мне уже попалось 3 продукта от этой марки в разных коробочках, какая-та у марки мощная рекламная кампания...и хоть стоимость коробочки вполне оправдала себя, около 50 евро, первый порыв был- отписаться. Как-то много однотипных марок и средств у Birchbox. Так что скорее всего на какое-то время вы не увидите у меня обзоров на этот сервис, если не будет каких-то интересных лимиток.

PS: Коробочка Birchbox доставляется во Францию и Бельгию и стоит 13 евро.

6 комментариев:

  1. Ну да, могли бы оформить по-интересней, хотя мне лично иногда вот такое простенькое оформление тоже нравится. Заинтересовал крем для глаз и ВВ - совершенно слился, хотя на вид темный и блЯстящий какой-то :))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне наполнение показалось бедноватым((( Крем под глаза -это конечно хорошо, но хоть бы пробников каких-то докидали для массовости.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный уход за глазами есть - уже неплохо)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется, неплохо и цена у этой коробочки совсем небольшая, наполнение ее точно оправдывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Науэль,почему,ну почему мне все время кажется,что в коробочках вот прям чего-то не хватает??как будто не докладывают..зажралась я,видать

    ОтветитьУдалить