вторник, 11 ноября 2014 г.

CHANEL Joues Contraste Powder Blush "80 Jersey" & "160 Innocence"

Привет дорогие девушки,
Я очень люблю румяна Joues Contraste от Chanel, они мне напоминают маленькие пирожные и очень вкусно пахнут розой... Я стараюсь покупать все лимитированные выпуски но иногда не понятно, это лимитка или нет? Кто-то говорит это лимитированный выпуск, другой консультант говорит, что войдет в постоянку, поэтому по поводу этих двух румян ситуация до конца мне не ясна.

Тон 80 Jersey был выпущен осенью 2014.
Тон 160 Innocence из осенней коллекции 2014 Etats Poetiques.


 

Innocence: Теплый розовый на гране розового дерева с блестящими мелкими частичками а на коже дает почти матовое покрытие с едва заметным деликатным свечением.


Jersey: Бежевый с розоватым оттенком и золотистым мельчайшим шиммером, в нем достаточно розового чтобы придать свежесть лицу и именно тот бежевый оттенок чтобы не уходить в рыжину.

Дневной свет- здесь румяна нанесены в несколько слоев и не растушеваны.

Искусственный свет- при нем не так заметно сияние.
Оба румян носибельных и универсальных оттенков, хорошо растушевываются и никаких нареканий у меня не вызывают. Пользуюсь с удовольствием, вот бы ещё разобраться войдут они в постоянную линейку или нет?

А это- приятная кучка бонусов к покупке. Помните, я не так давно показывала один единственный пробник (тушь) который мне дали за покупку Хайлайтрера Camelia de Plumes? Тогда я совершила покупку не в бутике Chanel. На этот раз, за румянами я не поленилась и пришла в нужное место, в бутик.

Меня побаловали несколькими уходами для лица (Le Blanc, Le Lift и Serum Sublimage), наборчиком для глаз, в который входит тушь Le Volume и гель для глаз Hydra Beauty, пробник флюида Les Beiges (я его хорошо знаю, люблю и пользуюсь давно), открыткой с 4-мя оттенками блеска для губ Rouge Allure Gloss, пробник аромата из серии Les Exclusifs de Chanel, на этот раз аромат Jersey (под румяна, можно сказать) и мимишная миниатюра крема для тела №5...и как после такого приема не хвалить и не восторгаться отношением консультантов к клиентам?
Теперь мечтаю о румянах из рождественской коллекции.

18 комментариев:

  1. чудесные румяна! подарками тоже замечательными побаловали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эльвира, цвета очень хорошие. А подарков столько, что не унести было:))

      Удалить
  2. Они замечательные, Науэль! мне оба оттенка понравились, теперь буду хотеть) И, да, пробничков куча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне они кажутся очень удачными и приятными в применении:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, я редко могу устоять перед такими оттенками:)

      Удалить
  4. нежные румяшки! универсальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежные:) Особенно тон Innocence, это даже в переводе с французского означает "невинность" :)

      Удалить
  5. А на мне №160 ярко красно-розовый какой-то, но мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Аня! Как они в красное ушли? Оттенок ведь такой нежный?

      Удалить
    2. Сама в шоке))) Видимо, побледнела, как моль :(
      Я сейчас очень светлыми тональниками пользуюсь, наверное, на контрасте так кажется.

      Удалить
  6. Румяниться теперь - не перерумяниться)
    Шикарный набор бонусов)

    ОтветитьУдалить
  7. Подарками побаловали - румяна отличные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачный шопинг в тот день у меня получился:)

      Удалить
  8. извините меня за нелепый вопрос, косметику шанель покупали в бутике, а в каком?то есть по какому адресу расположен бутик, я ни разу не была в бутиках, только была в Иль де Боте и других магазинах. Цены одинаковые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, бутик находится почти на Красной Площади:)) в торговом центре "Модный Сезон" вроде, адрес Охотный ряд 2, если не ошибаюсь. Цены почти те-же НО скидок там нет.

      Удалить
    2. большое спасибо, пойду туда на разведку

      Удалить