среда, 4 февраля 2015 г.

DIOR Baume "Creme de Rose" & Formula X Effects Nail Color "Mischievous"

Привет, дорогие девушки,
У меня есть очень любимый бальзам для губ от Chanel "Rouge Coco Baume" и мне казалось, что я нашла своё счастье но случайно наткнулась на новость, что Dior снимает с производства свой бальзам Creme de Rose. Можно было пройти мимо такой информации, тем более про этот бальзам я ничего не знаю но вдруг стало любопытно! Тем более выяснилось, что этот бальзам теперь и сложно в продаже найти и, что он очень хороший...азарт возрастал и я его совершенно спокойно смогла заказать на американской Sephora, где он по сей день продается.

Мой заказ с пробниками.

Из пробников я выбрала 
1-Сыворотку Clinique Smart
2-Многофункциональную Пудру-Основу Dual Finish от Lancome.
3-Баттер для тела Sugar Crush Body Buttercream от Soap&Glory.

Кроме бальзама для губ Creme de Rose я ещё заказала лак от Formula X.

Этот лак из лимитированной коллекции The Ombre Glitter от Formula X на меня очень долго смотрел, мне очень понравился его необычный цвет и то, что на сайте этот цвет обозначили как переход от розового к шалфею (цвет шалфея это что-то между мятным и оливковым). Мне было любопытно посмотреть на цвет шалфея в лаке ( я и не знала, что такой цвет существует) и на этот переход. Я его собиралась купить месяца два, но каждый раз откладывала, так как в принципе не очень люблю глиттеры и слишком блестящие лаки но в итоге заказала.

Effects Nail Color тон Mischievous от Formula X.
Лак-глиттер дуохром со множеством блесток, разных размеров, желтое золото переходящее в розовое золото, с иногда зеленоватыми нотками.

 Такой лак я наношу только в качестве акцента на один или два ногтя.

 В комбинации с нежно-розовым лаком Baby Rose от Guerlain.
 
Бальзам для губ Creme de Rose от Dior
Бальзам обещает разглаживать губы и наполнять их, придавая объема.
Лаконичная но очень приятная белая баночка с логотипом.

В инструкции я нашла исчерпывающую информацию:
В составе есть эфирные масла розы и масло карите для увлажнения и смягчения губ в течении всего дня. Бальзам разглаживает губы и заполняет их рельеф восстанавливая их контур. В составе так-же есть комбинация витаминов А и Е обладающая антиоксидантными свойствами, регенерирует губы и наполняет их. У бальзама очень тонкий аромат роз, нежно-розовый цвет и тающая не жирная текстура, наносить приходится пальцем, это единственный минус. Можно использовать днем под свою помаду или в качестве самостоятельного блеска. Можно наносить ночью перед сном для интенсивного ухода (я именно так и поступаю), на утро губы увлажнены и гладенькие-гладенькие, не заметила, чтоб они стали объемнее, может это ещё впереди но мне и не надо. 

Скажу, что рада была познакомиться с этим продуктом, может уже поздновато, если его на самом деле снимут с конвейера но продукт очень стоящий и мне кажется его хватит на долго. Пользуюсь с удовольствием в домашних условиях, чаще перед сном но беру с собой в косметичку бальзамчик от Chanel, он удобнее, в тюбике и дает превосходный результат на губах. Оба бренды выпустили достойный продукт.

6 комментариев:

  1. с покупкой, Науэль! симпатичный лак

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок у глиттера, бальзам в такой милой упаковке.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая баночка! почему интересно, его собираются снять с производства? очень удачный продукт как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю в баночках бальзамы. Очень симпатичный) А еще лак классный, в качестве акцента самое то)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками! А пудру покажешь нам?

    ОтветитьУдалить
  6. А я нежу губки в Сислеевском бальзамчике, но на этот тоже посматриваю)

    ОтветитьУдалить