вторник, 17 февраля 2015 г.

My Little Box by INES DE LA FRESSANGE за Февраль 2015

Привет, дорогие девушки,
Я всегда с огромным трепетом жду коробочки от французского сервиса My Little Box но февральскую ждала особенно так как было известно, что она будет в сотрудничестве с известной моделью, музой Карла Лагерфельда а ныне прославленным дизайнером-модельером Ines de la Fressange (Инес де ля Фрессанж), олицетворением коренной парижанки. Было очень любопытно, что-же она предложит?
Естественно, за время ожидания я подглядела то, что попалось девочкам и получив уже свою, чуточку расстроилась из-за одного средства которое меня преследует во всех коробочках, и французских и русских!

 Коробочка-красоточка!

 На обложке ежемесячного журнала, фотография Инес, что логично и конечно-же его интервью.

 В коробочке 3 beauty-продукта и 2 аксессуара-сюрприза.

1-Спрей-Кондиционер для волос Moisture Kick Bonacure от Schwazkopf Professional. Travel size 50 мл.
Вот то, что меня расстроило! Этот кондиционер регулярно подкрадывается ко мне...я его получала и в русских AllureBox и Ellebox, а теперь пошло-поехало во французских коробочках. Я бы так не расстроилась но эта позиция была у всех разная, были очень интересные уходы для тела или лица от замечательных марок а мне попался этот спрей!
2-Карандаш для глаз Crayon Khol Terrybly тон Bronze Generation от By Terry. Full size. Стоимость 25 евро.
Водостойкий карандаш для подводки глаз, темно-бронзового цвета с мельчайшим шиммером который подсвечивает взгляд. Очень мягкий грифель, при желании можно очень хорошо растушевать.
3-Основа под макияж Embelisseur Teint de Peche от My Little Beauty. Full size 30 мл. Стоимость 12 евро.
База персикового оттенка для придания отдохнувшего и свежего тона. Обещает подходить под любой цвет кожи, содержит масло абрикоса и экстракт эдельвейса, смягчает кожу и обладает антиоксидантными свойствами.

4-Чехол для телефона My Little Smartphone Case. Стоимость 20 евро.
Мне попался синий, как я и хотела. Ещё есть красного цвета. Чехол для смартфона с кармашком для карточек или каких-то небольших документов. Сам-же телефон полностью помещается в футляр и его можно вынимать с помощью ленточки. Мне нравится. Забавно, что этот рисунок у меня будет и на колготках, которые я вам на днях покажу. В феврале обе коробочки, My Little Box и Gambettes Box (с колготками) вышли в сотрудничестве с Инес. 
5-Баночка с разными цитатами Les Petits Mots D'Ines.
Такой неожиданный подход. В баночке 28 закрученных бумажечек с разными цитатами. Цитаты такие, например: "бойтесь своих желаний, они могут сбыться", "Быть элегантной это не бояться делать ошибки", "Быть влюбленной в мужчину, в проект, в дом имеет лифтинговый эффект", "Ключ к частью? оптимизм, немного небрежности и много юмора", "Уверенность в себе это самый лучший наряд, помните об этом"...С некоторыми я согласна, некоторые надо обдумать.   
Больше всего в коробочке мне понравился карандаш от By Terry и чехол для смартфона. Баночка с цитатами это конечно забавно но без неё можно прожить и я бы предпочла браслетик или какое-то украшение от гости месяца. Оформлено всё очень со вкусом, тут я без претензий и я уверенна, попадись мне другое средство вместо Bonacure я бы считала эту коробочку просто супер! Вот как некоторые надоевшие марки могут испортить всё впечатление.

13 комментариев:

  1. действительно, коробочка милая))
    чехол и карандаш вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
  2. В этой коробочке всегда такие милые аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная коробочка) И оформление, и наполнение)
    Мне, напротив, понравился баночка с цитатами) Я люблю такие мелочи, но это конечно на любителя...)
    http://lisichkadjo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночка мне тоже понравилась, идея оригинальная и милая:)

      Удалить
  4. очень миленькая коробочка и хороший состав)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вызвавшее твое раздражение средство нравится по воздействию. Хотя соглашусь, получать его снова и снова бесит!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мне тоже карандаш и чехол больше всего понравились. Баночка милая, но, да, тот же браслет был бы интереснее, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  7. Нда, Moisture Kick попадается Вам с регулярным постоянством :(( Удивительно, что так часто, поскольку в последних бьюти-боксах радовали нашими новинками Oil Miracle, Blond Ме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот серия Oil Miracle (с розой или берберским инжиром) очень нравится и ей я всегда рада, в любом количестве, раза 2-3 уже получала и не против еще:))

      Удалить
  8. Интересная коробочка!:)
    Карандаш супер!)

    ОтветитьУдалить
  9. Баночка классная, ты что))))
    Как же так? Сколько я тестила карандаши бай Терри, все они плохо тушевались и впивались намертво пластилиновой линией. А ты пишешь, что мягкие? Тестер что ли пропавший был?
    А свотчик можно? Мне как раз этот оттенок понравился из всех.

    ОтветитьУдалить