среда, 8 июля 2015 г.

GLOSSYBOX "HELLO SUNSHINE" За Июнь 2015

Привет, дорогие девушки!

В этот раз с большим опозданием получила французскую июньскую GLOSSYBOX под названием Hello Sunshine, так как мой брат был в процессе переезда и ему было не до моих коробочек и пересыла их из Франции в Россию...но лучше поздно чем никогда и кстати состав мне очень понравился!

 Стандартная розовая коробочка зато в июле...будет очень -очень красивое оформление, скоро увидим, также ежемесячный журнал который стал выполнять и функцию меню,  в нем кроме различных Beauty советов стали печатать все составы коробочки. Кому-то нравится а кому-то нет, мне вполне по душе.

 В этот раз никаких бонусов зато два полноразмерных продукта и три миниатюры.
1-Крем Автозагар для тела Melanine Forte Creme Corps от Biocyte Cosmetic. Full size 150 мл. Стоимость 32 евро.
Крем для тела для защиты кожи от вредных воздействий солнца с SPF 50 и натуральным меланином для придания красивого сияния и улучшения загара. Натуральный меланин извлечен из черных средиземноморских маслин. Очень интересное средство, наносится перед выходом на солнце, защищает кожу и делает загар безопасным. Цена продукта в два раза рентабилизирует стоимость коробочки.
2-Увлажняющий Гель с Алое Gel Hydratant Aloe Vera от Etre-Belle. Full size 40 мл. Стоимость 21,90 евро.
Легкий уход для лица на основе алое вера, увлажняет и освежает кожу. Для лета и тем более для склонной к жирности кожи- идеальный уход, вкусно пахнет свежестью, не липкий, не утяжеляет кожу, мгновенно впитывается делая кожу гладкой, очень приятный гель!
3-Тушь для ресниц Mascara Cils Vertigineux от Marionnaud. Travel size 5 мл.
Если учесть, что полноразмерная тушь имеет объем в 8,5 мл (и стоит 14,90 евро) то это очень хорошая миниатюра. Черная тушь для придания объема и изгиба на основе карнаубского воска. Сеть Marionnaud это конкурент Sephora во Франции и так-же как Sephora выпускает свою линии ухода и косметики.
4-Сухое масло для волос Dry Oil Black Seed Kardashian Beauty от Farouk System. Миниатюра 15 мл. Стоимость 5 евро.
Новинка от Farouk Systems (выпускающего легендарные продукты CHI) совместно с "семейкой" Кардашьян. Масло на основе семян черного тмина, питает и ухаживает за волосами, разглаживает структуру и придает сияние, пахнет вкусно, я только "за", вещь супер!

5-Минимайзер Пор Pores No More от Dr.Brandt. Миниатюра 7,5 мл. Стоимость 11 евро.
"Затирка" для уменьшения видимости пор на основе семян льна, матирует и маскирует неровности кожи. Наносится на дневной уход и под тональную основу. Единственное средство которым я не особо довольна в этой коробочке так как оно у меня есть в нескольких миниатюрах уже.

Как я и говорила выше, мне очень понравилась июньская подборка, моя коробочка имеет себестоимость около 80 евро и много интересного и нужного, особенно для летнего ухода. Ура!

2 комментария:

  1. действительно такой классный состав! ради него стоило немного подождать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький набор на лето!

    ОтветитьУдалить