понедельник, 21 сентября 2015 г.

ELLEBOX за Август 2015

Привет, дорогие девушки!

Делая этот пост, во второй половине сентября, мне казалось, что я показываю сентябрьскую коробочку а потом вспомнила, что речь идет об августовской. Никак не могу свыкнуться с тем, что коробочки не соответствуют месяцу когда мы их получаем. Попробую исправиться.

 В августе мы опять получили самую красивую коробочку, в цветочек.
Вне упаковки я нашла два пробника ароматов, наверное это бонус за самовывоз.


 Чем-же нас решили порадовать в августе?

1-Крем для Душа Creme Douche au Citrus от Weleda. Travle size 20 мл.
Крем или гель для душа, кому как нравится, с цитрусами, аромат очень бодрящий! В составе есть натуральные компоненты, как масла кунжута, облепихи и цедры лимона. Об этом средстве нам заранее сообщили, что оно будет в коробочке.
2-Нежная Пенка для Интимной Гигиены Gentle Foam For Intimate Care от Pleyana. Travel size 50 мл. Стоимость около 430 руб.
Нежная пенка для деликатного ухода и с противовоспалительным действием. Не содержит мыла и нормализует pH интимных зон. Сделано в России.

3-Питательный Крем для Ног Foot Cream от Пальчики. Full size 75 мл. Стоимость 110 руб.
Крем с лимоном и ланолином для питания ног от сети салонов "Пальчики". Подходит для ежедневного ухода, сохраняет водный баланс, питает и увлажняет кожу. Сделано в России.
4-Универсальный Гель Алое 99% Soothing Gel от Holika Holika. Пробник.
Успокаивающий гель для лица и тела, на основе 99% сока алое. Подходит для всех типов кожи, снимает воспаления, смягчает и повышает тонус.

5-Парфюмированная Вода Hugo Woman от Hugo Boss. Пробник 2 мл.
Фруктово-цветочный аромат с "неожиданным мальчишеским поворотом", самые слышимые ноты это бойзеновая ягода, жасмин, черный чай и амбра.
6-Зубная Паста Exclusive от President. Travel size 20 мл.
Что тут скажешь? Опять зубная паста от President. Я думала у меня уже вся коллекция есьб, оказывается нет. Эта паста, с названием Exclusive обладает противогрибковыми,  противовоспалительными и ранозаживляющими свойствами. Как надоели эти пасты, особенно когда они входят в основной состав коробочки. Я совсем не против когда они идут как бонус, но вот считать это как полноценный продукт раздражает, о пробнике аромата такая-же мысль!

7-Лайнер для Век Raspberry Miracle тон 02 Deep Blue от Lumene. Full size 1 мл. Стоимость 480 руб.
Подводка с очень тонким стержнем для аккуратного и четкого нанесения. У меня красивый темно-синий цвет.
8-Золотые Тату с орнаментом "Nature-Колье" от МнеТату. Стоимость 350 руб (сейчас на сайте скидка, а так цена 750 руб).
Красивая временная татуировка в виде колье с золотыми и серебренными узорами, также в комплекте браслеты и колечко.
9-Флайер на прохождения диагностики кожи и получения миниатюры сыворотки от Biotherm.
Я уже успела ей воспользоваться, прошла (бесплатную) диагностику в Иль Де Ботэ на Маросейке. Милая девушка Лиана провела процедуру со специальным аппаратом и выявила мои проблемы с кожей, мне надо делать упор на средства против пигментных пятен. Сыворотку от Biotherm Serum-in-Oil Night выдали не сразу, сказали, что надо сделать покупку. Я им объяснила, что это не правда, попросила внимательно прочитать флайер и они согласились, что не правы, извинились и выдали вначале сыворотку из зеленой линии, но я переспросила- "разве не ночная сыворотка должна быть?" и мне выдали именно ту которая указана на флайере. Я её давно люблю, поэтому мне хотелось именно её получить.
Почему я так подробно это всё пишу, просто к тому, что если пойдете, надо иметь ввиду такую ситуацию и не пугаться, а требовать обещанного подарка.

Вот такую миниатюру я получила в Иль Де Ботэ в обмен на флайер.

 Лайнер-Подводка от Lumene ближе.

Весь состав Августа.
Мне коробочка показалась слабенькой, 2 пробника и зубная паста в основном составе сильно раздражают. Крем для ног и Интимная пенка мне интересны тем, что это не избитые марки в коробочках. Временная татуировка красивая, но почему сервисы не умеют во время остановиться, пока этот продукт сильно не надоел (я уже не говорю о том, что мы его получаем во второй половине сентября, когда это уже не актуально)? Подводками пользуюсь очень-очень редко, поэтому не в восторге от средства от Lumene но наверняка многие девушки будут рады. Неожиданно порадовал флайер от Biotherm так как действительно оказался полезным и я получила обещанную сыворотку (10 мл).
Больше всего меня расстроило то, что я делала заказ когда обещали две миниатюры по 100 мл для волос- шампунь и кондиционер от Kativa, но как видите их здесь нет. Более того в группе задавали вопрос и Анжелика ответила, что они будут в каждой коробочке...у меня все скрины сохранены, но я даже разбираться не хочу, обманули, опять... теперь их обещают в сентябрьских коробочках, посмотрим...

8 комментариев:

  1. Оформление очень красивое!
    Жаль, что в нашу страну такие не посылают(
    Буду рада видеть вас у себя - http://n-tsikalova.blogspot.com/ )

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с тобой - хочется чего-то большего)

    ОтветитьУдалить
  3. На мой не искушенный вкус содержимое сносное. Да, жаль что нет обещанного ухода за волосами.

    ОтветитьУдалить
  4. вот не цепляет уже Эльбокс... а ГламурБэг ты будешь пробовать? С сегодняшнего дня самовывоз начался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, заказала первый, ради любопытства и уже забрала конечно:))

      Удалить
  5. Опять-двадцать пять! У них, что-то в привычку вошло не выполнять обещания.
    А вообще что хочу сказать на счет флаера - я бы, наверное,не стала требовать, постеснялась бы - раз не дают, значит не положено, видимо, я без характерная :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Алена, это скорее всего деликатность:)
      Я б тоже не стала, если была б не уверена в своей правоте, а когда очевидно, что сами врут, или мягко скажем не компетентны в вопросе то я могу потребовать:))

      Удалить
  6. Здравствуйте.
    Всё течёт, всё меняется. Посмотрим, что будет дальше.
    Конечно, сервис - не очень.
    Но, скорее всего, и тут можно извлечь пользу.
    Какую? Это зависит от Вас.
    Благодарю за то, что поделились.
    С любовью, Диана.
    P. S. http://makeup.com.ua/categorys/116575/

    ОтветитьУдалить