понедельник, 7 сентября 2015 г.

NewBeautyBox&Cosmo за Июль 2015

Привет, дорогие девушки!

Сегодня покажу ИЮЛЬСКУЮ коробочку от NewBeautyBox.
Начиная с ИЮЛЬСКОЙ коробочки, сервис объединился с журналом Cosmopolitan и "обещает" выпускать КАЖДЫЙ месяц два вида наполнений, люкс (миниатюры) или лайфстайл (полноразмерные средства масс-маркета).
Как вы видите, уже СЕНТЯБРЬ, коробочку я смогла забрать только 1-го сентября, до этого момента сервис придумывал разные байки, то коробочки на таможне (при том, что все бренды официально представлены в России, и самому сервису возить их из-за рубежа нет необходимости), то обещания, что вот-вот ещё чуть-чуть. Весь этот отвратительный обман длился два месяца, заказ я сделала 3 июля. Я даже не буду рассказывать о том как игнорируются вопросы клиентов, о том как подтираются возмущения клиентов и о "попугайских" отговорках, которые повторяются изо дня в день. Два месяца не честных ответов, отговорок и обманов. Сервис хочет зарабатывать но не считает нужным уважать своих клиентов, которые ему платят деньги и за счет которых он вообще может существовать. Самое смешное, последняя капля, когда сервис объявил, что коробочки "НАКОНЕЦ" появились в офисе, я им позвонила через 5 минут, чтоб уточнить куда за ней ехать (у меня самовывоз), и мне сотрудница сказала, что "всё, все коробочки уже зарезервированы, и ничего не осталось, звоните завтра!". Очень смешно, если б не было так противно. То есть за 5 минут, плюс те 3 минуты которые я висела на трубке, пока сотрудница ходила, что-то уточнять, все с таким трудом привезенные "растоможенные" коробочки, которые все ждут два месяца разобрали! О как! Охотно верю, особенно тем, кто регулярно врут своим клиентам. Я уже показывала майскую коробочку полученную в июле, у сервиса всё также, ничего не изменилось, хоть с Cosmo объединяйся, хоть с Vogue. Не от журнала зависит успех или провал а от компетентности и профессиональной чистоплотности.
И да! Сервис обещал положить дополнительную МИНИАТЮРУ за задержку, и как вы думаете, сдержал обещания?

 Розовая коробочка на магните.

 Первое впечатление, пока всё нормально.

 Коробочка наполнена до отказа.

1-Солнцезащитный Лосьон Sublime Sun от L'Oreal. 200 мл. Стоимость 635 руб. Франция.
Молочка/Лосьон для ухода за кожей во время загара и защиты от вредных воздействий солнечных лучей с SPF 20. Всё бы хорошо, но есть большая разница, получить такой лосьон в июле, летом или в сентябре! Я уж не говорю о тех кто получить эту коробочку ещё позднее москвичек.

2-Палетка Теней Absolute Matt тон 010 Eyes Wide Matt от Catrice. Полноразмерная палетка 6 г. Стоимость 305 руб. Германия.
Палетка ради которой я поменяла свой заказ Люкс-наполнения на Life-Style. Хотелось попробовать нюдову палетку от Catrice, так как совсем не знакома с этой маркой. В палетке нейтральные матовые оттенки от светло-бежевых до темно-коричневых.
3-Лак для Ногтей Nail Color тон 191 Shimmering Sand от Make Up Factory. 9 мл. Стоимость 495 руб. Германия.
На мой вкус, лак очень приятного цвета, очень быстро сохнет и вроде как достаточно одного слоя, я пока только один ноготь успела накрасить, и второй слой не нужен. Кисточка тонкая, но вполне удобная. На баночке написано, что надо использовать без топа.

4-Тушь для Ресниц 90х60х90 от Divage. 10 мл. Стоимость около 300 руб. Италия.
Тушь для придания экстра объема и дополнительной длины.
От марки Divage также силиконовый браслет, в качестве бонуса.
5-Гель для Бровей Brow This Way от Rimmel. 5 мл. Стоимость 305 руб. Англия.
Прозрачный гель для фиксации и придания формы бровям с матовым эффектом. Мне показался хорошим, но надо сказать, что я никогда раньше такие гели не использовала, и сравнивать мне не с чем.

6-Паровая Маска для Глаз "Мягкий Пар" от Megrhythm. 1 штука. Стоимость около 100 руб. Япония.
Уход для контура глаз, маска держится в течение 10 минут, обволакивает теплым паром, снимая напряжение и усталость и позволяя глазам расслабиться.

 Несколько саше не указанных в меню:
1-Шампунь и Кондиционер для объема от John Frieda.
2-Скраб-Очищение для лица от Lumene. 2 шт.
3-Дневной Крем для лица Prolixir от Faberlic. 2 шт.
4-Гель Смягчающий с Алое от Holika Holika. 1 шт.

Обещанную МИНИАТЮРУ я так и не нашла, ибо хорошо знаю разницу между пробником и миниатюрой. Думаю, что за несколько лет существования сервису тоже пора знать эту разницу.  

 В журнале Cosmopolitan ежемесячно печатают ожидаемый (с вариациями) состав коробочек, но первая коробочка должна была полностью соответствовать тому, что на данной фотографии. Мне это лично сказали сотрудники сервиса, и писали об этом в группе ВК.
Но (естественно) опять обманули!

Весь состав коробочки за ИЮЛЬ.
Всё вполне хорошо, если бы не постоянные обманы, и несоответствия заявленным обещаниям.
Должны были также положить помаду от Gosh или дезодорант от Garnier, а паровая маска для глаз появилась неизвестно откуда. Но в сервисе NewBeautyBox всё так.
Я свои нервы поберегу пока, и понаблюдаю, что будет дальше, заказывать следующую коробочку я не стала, заявленный состав в журнале мне не понравился, а если тем более его по факту "ухудшают", то я пока "пас". 

15 комментариев:

  1. Вот это сервис, ужас какой-то, все желание отобьет от заказов, даже не смотря на составы.....

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо что я больше не ведусь на их сервис. В целом не самый плохой состав, но нервы дороже всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, состав вполне хороший, к нему претензий нет, но сам сервис просто ужас!

      Удалить
  3. а мне кажется и без помадки состав неплохой, хотя конечно некрасиво что не положили то, что обещали.

    паровую маску я бы побоялась делать из-за чувтвительных глаз- мало ли как они себя поведут, тем более насторожило что вся упаковка в иероглифах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, состав вполне хороший, тут без проблем, но отношение сервиса и постоянные обманы портят всё впечатление.
      Маска японская, у меня уже она вторая, но никак ещё не попробую, читала отзывы, ничего плохого не пишут:) Так что скоро сама испытаю на себе:)

      Удалить
  4. я вот уже даже и не клюю на все эти заманчивые обещания) в следующей коробочке должны положить масло для демакияжа от Мико - посмотрим, сдержат ли обещания
    и да, сроки конечно очень просрочили(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я видела "обещанный" состав но решила не ввязываться больше:) Подожду 2-3 месяца, посмотрю как они наладят или нет свой сервис.

      Удалить
  5. Я тоже один раз заказала и все-больше не хочу с этим сервисом иметь дело, пусть и коробочкиони на магнитах сделали, но больше я к ним ни ногой-не хочу тратить нервы и слушать постоянные обещания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень вас понимаю. Сколько я нервов потратила в переписке с ними и в ожиданиях! Тоже пока не буду заказывать.

      Удалить
  6. Странно, что сервис до сих пор не откинул копытца при таких закидонах((
    Я бы все-таки не отказывалась от люкс-версии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, девочки такие девочки:) Всегда надеются на лучшее и именно этим пользуются такие недобросовестные предприниматели:))

      Удалить
  7. Состав неплохой, но отношение ужасное. Даже Элль Бокс они похоже переплюнули((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а это один и тот же сервис:) Правда я пока не поняла смысл запускать два похожих сервиса, если с одним нормально не могут справиться?

      Удалить
  8. вот я бы тоже, ради палетки бы только и заказала)благо, ее и в розницу можно купить

    ОтветитьУдалить