пятница, 23 октября 2015 г.

ALLUREBOX №10 за Октябрь 2015

Привет, дорогие девушки!
В октябре коробочка AllureBox обещает нам увлажнение и питание, и предлагает несколько средств для ухода за кожей лица, также нам заранее обещали аромат от Chloe и декоративные наклейки от Max Goshko-Pankov, отвечающего за оформление коробочки. Смотрим?

Коробочка №10 с обещанным новым дизайном, её нижняя часть в фиолетово-красном узоре, и несколько бонусов за самовывоз.

Красивый красный бантик и книжечка-меню с описанием состава.

1-Крем Idealia от Vichy. Travel size 15 мл. Стоимость около 400 руб.
AllureBox очень активно начал сотрудничать с маркой Vichy, и последнее время мы ежемесячно получаем средство от данного бренда, пока объемы очень достойные и баночки красивые, но не хочется перенасытиться маркой. На этот раз у нас дневной разглаживающий крем, придающий сияние, подходит для нормальной и/или комбинированной кожи.
2-Интеллектуальная Сыворотка Clinique Smart от Clinique. Travel size 10 мл. Стоимость около 1500 руб.
Активная сыворотка обеспечивающая восстановление кожи, исходя из её индивидуальных потребностей. Очень популярный новый уход от Clinique, решает множество проблем, от морщин, тонуса, сияние, до качества и типа кожи.

3-ВВ Крем с женьшенем BB Creme au Ginseng от Erborian. Миниатюра 5 мл.
Ещё одно, очень популярное средство, получившие множество наград- ВВ крем от франко-корейской марки, с мгновенным эффектом "кожи младенца" сочетает в себе и уход (тонус, anti-age, питание, увлажнение итд) и макияж (скрывает несовершенства, эффект безупречной кожи). Я лично использовала уже несколько тюбиков этого ВВ крема, марка ещё не была представлена в России и я привозила по несколько штук из Франции, ещё обожаю их СС крем.
4-ВВ Крем BB Creme Idealia тон Teinte Claire от Vichy. Пробник 3 мл.
ВВ крем в светлом оттенке, придает коже сияние, увлажняет и выравнивает текстуру, имеет солнечный фактор SPF 25. Содержит минеральные, выравнивающие тон кожи пигменты и фермент Комбуча (чайный гриб) устраняющий тусклость кожи.

5-Туалетная вода Alien Eau Extraordinaire от Thierry Mugler. Пробник 1,2 мл.
Амброво-мускусный аккорд с цветочно-цитрусовыми нотами создают "настроение радости и оптимизма". Очень символичный аромат футуристического модного дома Thierry Mugler, одно время я очень любила эту линейку, сейчас предпочитаю что-то другое. В этом году у аромата Alien десятилетний юбилей.
6-Туалетная вода Chloe от Chloe. Пробник. 1,2 мл.
Обещанный аромат, хотя он не указан в брошюре, я это заметила когда уже стала делать этот пост,  так что это бонус в коробочке, и я зря его поставила рядом с двумя другими ароматами.
Chloe- деликатный аромат бутона розы. Очень нежный, действительно "розовый", при первом вдохе сразу ясно, это роза. Люблю его, у меня есть флакончик. Приятный, вполне стойкий, нет ощущения "старой" розы.
7-Мужской аромат Boss The Scent от Hugo Boss. Пробник около 1,5 мл.
В составе аромата, необычный ингредиент впервые используемый в парфюмерии, за которым пришлось отправиться в Африку, это фрукт манинка, сочетающий в себе ноты маракуйи и рома. Также в Boss The Scent есть ноты имбиря и кожи.
 
8-Крем Для Волос Phyto 7 от Phyto. Travel size 10 мл.
Ежедневный крем для ухода за волосами, для увлажнения и сияния, подходит для сухих волос, используется без смывания. В составе алтей, календула, шалфей, репейник, ива, соя и розмарин. Итого 7 активный растительных компонента, отсюда и название Phyto 7.
9-Шампунь для Объема Volume Shampoo от Hair Vital. Пробник 2 шт по 10 мл.
Это бонус в коробочки, не указан в брошюре. 
Шампунь для придания объема от корней до кончиков, тонким волосам. Кроме объема, обещает блеск и гладкость. Подходит для ежедневного использования.

10-Помада-Карандаш для Губ Velvet Gloss Lip Pencil оттенок New Lover от Nars. Full size 2,8 г. Стоимость около 1900 руб.
Звезда коробочки, на мой взгляд! Полноценный карандаш-помада в красивом и спокойном оттенке New Lover с бархатной и сияющей текстурой. Очень удобный в нанесении, ничем не пахнет на губах, имеет среднею стойкость, не липкий но слегка ощущается на губах.

Оттенок New Lover при дневном осеннем свете.

11- Еще бонус в коробочки: Набор пробников от Clinique- 4 штуки. Две разных тональных основ, сыворотка Clinique Smart и дополняющий её уход для контура глаз Clinique Smart Eye Treatment.

Еще бонусы: Скидка 25% на заказ продукции  Erborian, 700 руб на покупку крема от Dr Pierre Ricaud и забавные наклейки от Max Goshko-Pankov.

Весь состав Октября.
Мне нравится в первую очередь помада от Nars, сыворотка от Clinique, крем для волос от Phyto и удобная миниатюра ВВ крема от Erborian. С обоими женскими ароматами я давно знакома, оба ухода от Vichy обязательно попробую, так как ещё не успела испытать на своем лице эту марку. Шампунь для объема от Hair Vital не для меня, у меня волосы не тонкие и имеют объем, а я наоборот не люблю пышные волосы. Мне кажется, что коробочка получилась очень "выгодной", только один Nars окупает её в несколько раз (стоимость подписки 750 руб), плюс еще недешевая сыворотка от Clinique и крем Vichy. Я более чем довольна.
Вот думаю куда бы приклеить наклейки?

15 комментариев:

  1. Щедрое наполнение! Мне тоже очень помадка от Нарс понравилась, приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я рада, что мне этот попался а не красный.

      Удалить
  2. помадка и правда звезда!! а из прочего еще понравился бибик от Erborian

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бибик классный, но я с ним очень хорошо знакома уже:)

      Удалить
  3. Очень хорошее наполнение на мой взгляд, прямо жаль, что не заказала

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший бокс, у меня есть отличия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо NARS умывалка Biore)) я так понимаю)))

      Удалить
    2. Ну скажем, что я очень довольна своим составом:))
      Biore я получила в GlamourBag.

      Удалить
  5. Отличный состав! В моем два крема виши и две миниатюрки Хлоэ=))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное наполнение, я бы тоже очень порадовалась помаде)

    ОтветитьУдалить