понедельник, 12 октября 2015 г.

Лак L'Oreal Color Riche- French Riviera 2015

Привет, дорогие девушки!

Недавно, коротая время между двумя деловыми встречами, зашла в магазин Л'Этуаль, просто посмотреть и тут я увидела, как мне показалось, клон моего любимого лака от Yves Saint Laurent "Bleu Celadon": L'Oreal в оттенке French Riviera 2015. Естественно, я его сразу схватила!

 Лак для ногтей L'Oreal Color Riche- в оттенке 142 French Riviera 2015- 5 мл.
Этот лак входит в коллекцию весна-лето 2015 Supergraphic Pop Collection.
 .
 В сравнении с Bleu Celadon, French Riviera 2015 оказался не совсем клоном, но близок к нему.

Сам же лак удобный в применении, в два слоя дает красивый равномерный цвет, сохнет относительно быстро, никуда не затекает, а вот кисточка, широкая, как я люблю но не очень ровно подстрижена, один волосок торчит вверх и это немного смущает и затрудняет процесс покраски.
 .
 Зато при искусственном свете, оба лака идентичны на 99%.

Кстати, L'Oreal уже выпускали лак под названием 601 French Riviera, вроде в 2012 году и он является практически клоном легендарного лака Riva от Chanel
В этом году выпустили новую Французскую Ривьеру, но добавили к названию 2015 год и сделали его похожим на Bleu Celadon. Интересная тенденция.
 .
Хоть French Riviera 2015 не оказался стопроцентным клоном Bleu Celadon, я не сильно расстроилась, они очень похожи, и я очень люблю эту цветовую гамму, так что он точно мне ещё пригодится.

6 комментариев:

  1. Красивый оттенок и правда, очень похож на YSL !

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! Вообще мне нравятся лаки лореаль, одни из моих любимых в массе. При их цене качество замечательное и цвета у них интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, вообще эти лореалевские лаки мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. нравится палитра у лаков Лореаль, но вот держатся на мне эти лаки совсем мало

    ОтветитьУдалить