понедельник, 16 ноября 2015 г.

ALLUREBOX & Make Up For Ever

Привет, дорогие девушки!

Октябрь был очень щедр на лимитированные коробочки от ALLUREBOX, нас так баловали!
Сегодня покажу монобрендовую коробочку MAKE UP FOR EVER. В ней нам обещали бестселлеры для макияжа и новинку сезона- тональное средство Ultra HD.
Коробочка стоила 1200 рублей.

 Супер эффектная круглая коробочка с красными губами.
7 миниатюр, что очень достойно.

1-Питательный Праймер Step 1 Nourishing Primer. Миниатюра 5 мл.
Основа под макияж для сухой или обезвоженной кожи, питает, восстанавливает и повышает её эластичность. В результате макияж ложится лучше на хорошо подготовленную кожу, также имеет эффект "мягкого фокуса", что визуально маскирует недостатки. Хорошо подходит для макияжа области глаз когда есть проблема мелких морщинок, мешков и синяков.
2-Тональное Средство Ultra HD Invisible Cover Foundation в оттенке 117. Миниатюра 5 мл.
Тональный флюид со светоотражающими микрочастичками пигмента, который визуально выравнивает и корректирует текстуру кожи, имеет легкое покрытие. Подходит для всех типов кожи и как ясно, идеален для фото и видео съемок.     

3-Средство для Демакияжа Глаз Sens'Eyes. Миниатюра 25 мл.
Гель для удаления макияжа с глаз и губ, справится даже с водостойким макияжем, при этом очень нежный и подходит для чувствительных глаз и для носителей контактных линз.
4-Пудра HD Powder Microfinish Powder. Миниатюра 1г.
Очень люблю эту пудру. Пудра без содержания талька, создана из чистого кварца, визуально сглаживает недостатки кожи, создавая эффект "мягкого фокуса". У меня такая миниатюра есть и очень долго не заканчивается.

5-Блеск для Губ Artist Plexi-Gloss в оттенке 303P. Миниатюра 3 мл.
Зеркальный блеск в коралловом оттенке со множеством мелкого шиммера, имеет виниловый финиш, обещает держаться в течение 5 часов.
6-Помада для губ Rouge Artist Natural в оттенке 21. Миниатюра 1,5 г.
Увлажняющая помада с питательными свойствами, совмещает и макияж и уход за губами.
7- Тушь для Ресниц Smoky Extravagant. Миниатюра 4 мл.
В брошюре заявлена тушь Smoky Stretch, а положили Smoky Extravagant.
Тушь для любительниц "драма" эффекта, придает объем и длину и хорошее разделение ресничек.

Помада в оттенке N21- светло-розовая.

Для меня в макияже очень важны средства для тона, поэтому в этой коробочке я нашла и любимую пудру HD и интересное тональное средство Ultra HD. Гель для удаления макияжа у меня есть, мне нравится, но я чаще им удаляю помаду чем тушь. Основа под макияж Step 1 не совсем для моей кожи, но буду пробовать под глаза, когда надо будет маскировать усталость.

2 комментария:

  1. Я бы с удовольствием попробовала тональное средство. Его многие хвалят. Хорошая коробочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся моно брендовые коробочки, здесь все классное.

    ОтветитьУдалить