пятница, 4 марта 2016 г.

Мини-шоппинг: Кондиционер для волос Bb Hairdresser's Invisible Oil от Bumble and bumble и приятные мелочи

Привет, дорогие девушки!
Прошлой осенью я решила усердно заняться своими волосами, у меня такое бывает, что мне хочется разных и новых шампуней, масок, кондиционеров, и я начинаю изучать сложно доступные марки для волос, и вот я сделала маленький заказ на американской Sephora в виде кондиционера для волос от Bumble and bumble

Мой заказ с бонусами и пробниками.

 Пробники к заказу.
-Я решила взять двойной уход для волос от этой-же марки Bumble and bumble в виде шампуня и кондиционера Surf для эффекта "пляжных" волос, хоть и не люблю такой эффект, на длинных густых волосах это смотрится не очень (на мой взгляд), но вдруг у Bumble and bumble это получится волшебно? 
-Очищающий уход с глиной Youthcleanse от Glamglow. Недавно я делала обзор на другое очищение из серии Glamglow -"SuperCleanse" ЗДЕСЬ, но и этот очень хочу попробовать.
-Молочко-Уход для лица Progenius Omega Treatment Milk от Nude. Увлажняющий уход с консистенцией молочка, содержит 10 растительных масел, экстракты фруктов и омега 3,5,6,7 и 9.

 Из бонусов я вновь выбрала праймер Touche Eclat Blur Primer от Yves Saint Laurent, очень сильно он мне нравится, и пока была возможность его брать в качестве вип-бонуса, я брала. Подробнее о нем я рассказала ЗДЕСЬ.

Кондиционер Bb Hairdresser's Invisible Oil Conditioner.
У марки есть очень популярное масло для волос- Invisible Oil, этот кондиционер содержит это масло. Обещает смягчать и дисциплинировать волосы, придавать им шелковистость, распутывать и защищать. В составе 6 масел с облегченной текстурой: масло косточек винограда, сладкого миндаля, макадамии, кокоса, тиаре (таитянская гардения) и аргании. Кондиционер имеет характерный запах всего, что содержит кокос и тиаре, такой летний и пляжный запах, слегка сладковатый но на волосах не остается, это только в тюбике.
Результат- на своих волосах я подметила, что кондиционер действительно смягчает и делает волосы блестящими и "здоровыми" у корней, в первую очередь, то есть там где волосы по определению ещё не подвержены проблемам (я не крашу волосы), а на кончиках я не заметила существенной разницы или улучшения. То есть если волосы изначально хорошие и не требуют восстанавливающего ухода, то этот кондиционер сделает их действительно ещё более красивыми, блестящими и здоровыми. В принципе это уже не плохо и мне "кондик" понравился.
Может для оптимального результата надо использовать полностью всю гамму, из шампуня, кондиционера и масла? Скорее всего да, и тогда результат может быть намного лучше.

1 комментарий:

  1. Читала только о праймере Ив сен Лоран, еще вроде есть база какая-то под мейк. В Сефора всегла приятные мелочи, мне рассылка сейчас приходит, но давно не заказываю. Мне кстати понравился так Thalgo праймер, который попадался в семплах в коробочке, что думаю купить полную версию. Если у тебя остался из Аллюрбокса - советую попробовать.

    ОтветитьУдалить