понедельник, 28 марта 2016 г.

Ciaté London & Olivia Palermo- Satin Kiss "Cashmere"

Привет, дорогие девушки!

В прошлом году я познакомилась с декоративной косметикой от лакового гиганта Ciaté London, приобрела кремовые румяна, показывала их ЗДЕСЬ, и вот марка выпустила лимитированную коллекцию с Olivia Palermo- красавицей, блогером, и fashion-icon, одну из самых лучше одевающихся девушек нашего времени, по мнению глянцевых журналов. На сколько я знаю, она ни разу не была замечена в неудачном наряде. В коллекции, мне, естественно приглянулась нюдовая помада.

 Весь мой заказ с пробниками и бонусами.

 3 пробника к заказу. Я выбрала тональную основу Teint Idole Ultra 24H от Lancome, в открытке 3 разных оттенка. Базу-флюид для сияния Fresh Glow от Burberry (обожаю это средство, придает очень красивое свечение), и пробник аромата Black Orchid от Tom Ford, к которому я совершенно равнодушна, такие ароматы меня не трогают. Удушливые, тяжелые и претенциозные. 

 Два чудесных бонуса...особенно один.

 Очень нарядное оформления от Dior.

Даже если я не люблю аромат J'Adore Dior, не выбрать такую милую миниатюру (в коллекцию), я не могла.

 Миниатюры Eau de Parfum J'adore Dior и Bamboo Gucci.

 И собственно, сам заказ- помада Satin Kiss от Ciate&Olivia Palermo.
Элегантное и стильное оформление- гладкий золотой тюбик в черной коробочке "под кожу".

 С одной стороны помады- инициалы OP, с другой фирменный значок Ciate в виде бантика, который также помещен на крышечку помады.

 Я выбрала оттенок Cashmere- марка его характеризует как True Nude, что является полной правдой. Это настоящий нейтральный нюд, без каких либо вкраплений, но на солнце дает небольшое поблескивание. Очень красивый, повседневный оттенок. По качеству, помада просто шикарная, скользит по губам, очень легкая, тонкая текстура, без запаха, с сатиновым финишем. Губам с ней очень комфортно, не сушит их, никуда не затекает, мне карандаш не требуется. Имеет среднюю стойкость, держится несколько часов, но после еды можно повторить нанесение. Я даже не ожидала, что она мне так понравится. Помада стоит 25$, в линейке 4 оттенка, три в нюдовой тональности, и одна красная. Кроме помад, в линейке две большие палетки теней, и два бронзера, и все они в очень носибельных цветах.
Эх! Если бы не финансовый кризис (мировой и мой личный), я бы и их заказала.

 Помада в два слоя, (хотя достаточно и одного) при разном свете.
  Для меня это просто открытие и моя новая любовь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий