понедельник, 13 июня 2016 г.

TOP 5 Моих Масок

Привет, дорогие девушки!

Какое косметическое средство ваше самое любимое, или что вы чаще всего, и легче покупаете из ухода?
У меня таких фаворитов два- это всевозможные очищающие средства для лица и маски. Про различные "очищалки" я расскажу в другой раз, а сегодня хочу поговорить о своих любимых масках.
Когда я только задумала этот пост, я точно знала какая маска займет первое место, и про второе место я тоже догадывалась, а вот с остальными было чуть сложнее, поэтому начиная с третьей позиции я уже перестала их классифицировать. И да, важный момент- у меня склонная к жирности кожа, и самым важным фактором для меня, это очищающие способности маски, питание, свежий вид, и желательно подтягивающий эффект.

 Мои герои сегодняшнего поста.

 На фото мы видим 6 масочек, но по факту они считаются как пять...я всё объясню.

1-Моя самая любимая маска, не устану её хвалить, это Luminizing Black Mask от Boscia. Пленочная маска от американского бренда Boscia, великолепно очищает кожу, не оставляет ни малейшего шанса черным точкам, забитым порам и тусклому тону! Маска состоит из минеральной глины, витамина С, коры морской сосны, экстракта эвкалипта и ещё множества полезных растительных компонентов и имеет черный цвет, наносится на лицо толстым слоем, через 10-15 минут она превращается в плотную пленку и начинает действовать. Удалить маску надо через 30 минут, одним движением, она заберет с собой все загрязнения и оставит кожу чистой, гладкой и подтянутой.
Не смотря на то, что маска пленочная, она очень удобная, не течет и не рвется, а результат выше всяких похвал.
2-На втором месте маска-эксфолиант Youthmood от Glamglow. Для моей жирной кожи, эта маска настоящее спасение. Всего за 10 минут, она очищает поры, разглаживает кожу и придает здоровое сияние. Маска имеет практически полностью натуральный состав- это различные виды глины, вулканическая пемза, листья зеленого чая, экстракты огромного количества растений, итд. У неё только один минус- это цена, но с другой стороны она расходуется относительно экономно, можно даже наносить не на всё лицо, а на проблемные места, я часто довольствуюсь нанесением на Т-зону.

Так-так-так...начинаю понимать, что почти все мои маски- американские...
3-Энзимная очищающая маска из папайи Papaya Purifying Enzyme Masque от June Jacobs. Бренд занимает лидирующее место в Спа-индустрии, использует натуральные компоненты, фрукты, семена, и всё это без применения химических консервантов, сульфатов, синтетических красителей и отдушек, парабенов.  
Кремовая маска с очень вкусным фруктовым ароматом, а как же иначе, если в ней кроме папайи есть ещё ананас и манго? Маска очень нежно очищает кожу, делая её мягкой и гладкой, нейтрализует свободные радикалы (ну, это на глаз я не вижу, но очень на это надеюсь) и придает свежесть. Можно наносить на лицо и на тело, но я ограничиваюсь лицом и руками. Сладко-фруктовый аромат держится очень долго.
4-Маска для мгновенного сияния кожи Turmeric&Cranberry Seed Energizing Radiance Masque от Kiehl's. Данную маску я распробовала относительно недавно, но была сразу покорена. Маска с очень приятной консистенцией, напоминает плотный но не тяжелый светло-желтый крем с вкраплениями семян клюквы. Эти же семена в конце процедуры выполняют функцию деликатного гоммажа. Результат мне очень нравится, хоть маска в первую очередь обещает сияние, я ещё замечаю явное очищение пор (о да, нам обладательницам жирной кожи, это весьма важно), подтяжка и гладкость. Тандем куркумы и клюквы меня впечатлил.
5-А вот единственные "не американцы" в моем рейтинги, а гости из Китая. Бренд Herborist китайский, использует древнекитайские рецепты и растения, и очень популярен во Франции, где я его и покупаю. Этот уход называется T'ai Chi Masques и состоит из двух масок: одна черная, вторая белая. Это не просто маска, а целый ритуал. Надо нанести вначале черную маску на лицо, 5 минут её массировать, а затем удалить спонжем и смыть теплой водой. Черная маска хорошо очищает кожу, удаляет омертвевшие клетки и очищает поры, содержит экстракт красного пиона. Затем на ещё влажную кожу нанести белую маску, также массировать, но уже всего 2-3 минуты, а потом оставить в покое на 10 минут. После этого времени, удалить спонжем и смыть остатки теплой водой. Белая маска питает кожу, смягчает и придает ей сияние, содержит экстракты белого пиона. Вот так вот. Если хочется чего-то необычного и похожего на спа-ритуал в салоне, советую.
  

 Я бы могла ещё 2-3 маски добавить в этот список, но решила остановиться на пятерки (и то, получилась шестерка) и надеюсь вам было интересно.


А вот ещё одно доказательство моей любви к черной маски от Boscia: Всё начиналось с миниатюры 20 грамм, затем travel size 30 г, чтобы в итоге купить полноразмерный тюбик, и уже даже не один.
Девочки, этот мой пост вы также можете увидеть на сайте http://prostomagazine.com заходите, будем рады! 

4 комментария:

  1. Тоже люблю маски. Ни одной из этих не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски как-то сами собой, легко, покупаются))

      Удалить
  2. Науэль, у нас первые две маски совпадают! Еще в моем рейтинге гавайская маска красоты Alba Botanica с iherb. А та маска, что у тебя на 3 месте очень похожа по описанию на маску Alba Botanica с энзимами папайи которой я как раз сейчас пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я кстати помню твой пост про набор масочек с Sephora, там наши мнения во многом сошлись)
      Boscia действительно шикарная, Glamglow тоже (не считая цены)а вот с IHerb я не знакома совсем и с его ассортиментом, но видимо, да, если маска энзимная, с папайей, то очень даже может быть похожа на эту мою))

      Удалить