понедельник, 16 января 2017 г.

Best Mood Box за Декабрь 2016

Привет, дорогие девушки!
Хочу вас познакомить с новым сервисом бьюти-коробочек- Best Mood Box.
Сервис организован давно, но выпустил свою первую коробочку только в декабре, буквально перед праздниками.

Оформление у коробочки минималистское- белый фон и рисунок губ и рук с логотипом.


Так как коробочка была новогодней, то конфеты в виде елочки и петушка дополнили состав.

1-СС Крем CC Creme от Erborian. Миниатюра 5 мл
СС крем с центеллой азиатской, выравнивает тон кожи, придавая ей сияние, и улучшая её внешний вид. Одно время я обожала этот СС крем, успела израсходовать не один полноразмерный тюбик.
2-Крем для Рук Creme Mains Rose Karite от L'Occitane. Travel size 10 мл.
Питательный крем для рук в оформлении французского иллюстратора Soledad Bravi, с розой и маслом карите. Симпатичный тюбик и приятный аромат самого крема радуют.

3-Бальзам The POREfessional от Benefit. Пробник 0,15 мл
Уход для уменьшения видимости пор. Очень популярное средство, но совсем не моё. Мне он создает дополнительный ненужный блеск на лице и ничего не делает с порами. Хорошо, что его совсем капелька))
4-Скраб Magic Coffee Scrub от You Need It. Саше 10 г
Кофейный скраб на основе морской соли, шести разных эфирных масел и ламинарией, подходит для лица и тела, делает кожу очень мягкой и нежной, не требующей дополнительного питания и увлажнения.

5-Бальзам для Губ Lip Balm "Passion Fruit" от EOS. Полноразмер 7 г. Стоимость около 590 руб.
Популярный натуральный бальзам на основе 95% органических компонентов, мне попался с приятным ароматом экзотического фрукта пассифлоры. В составе оливковое масло, пчелиный воск, витамин Е и экстракты фруктов и растений.
6-Двойная очищающая Маска Hot&Cool Pore Pack Duo от Caolion. 7 г + 7 г. Стоимость около 540 руб.
Маска из двух частей- теплой и холодной, для глубокого очищения пор на основе минеральной воды, белой глины, угля, вулканического пепла и глины ледников Аляски. Первый этап разогревает кожу и производит глубокое очищение, второй этап охлаждает и сужает поры и имеет лифтинговый эффект.

В упаковке 2 небольших контейнера, один с холодной частью, второй с теплой.

7-Расческа Mini от Dessata. Стоимость около 850 руб.
Распутывающая компактная расческа , обещает нейтрализовать статическое электричество и не повреждать волосы, удобный формат для сумочки.
 
У меня приятный серо-металлический цвет с розовыми зубчиками.

"Съедобная" часть коробочки- уже упомянутые выше конфеты-петушок и елочка, фруктово-ореховый батончик с апельсином от Bionova.

8- Восстанавливающий Напиток от Похмелья Morning Care. Флакон 200 мл. Стоимость около 200 руб.
Я как не пьющий человек не совсем понимаю наличие такого продукта в коробочке для девушек...я ещё могу понять витамины, конфеты и даже фитнесс-батончики, но вот средство для похмелья меня ставит в тупик.
9-Пищевая Жидкая Добавка Pure Gold Collagen от Minerva. Флакон 50 мл. Стоимость около 300 руб.
Напиток для улучшения внешнего вида кожи, волос и ногтей на основе чистого коллагена, гиалуроновой кислоты, масла бурачника, витаминов и минералов.

Весь состав первой коробочки от Best Mood Box
Интересно будет попробовать двойную маску от Caolion и скраб от You Need It. Приятный аромат и цвет у EOS, с остальными средствами я уже знакома, а вот напиток от похмелья меня просто шокировал!
Любопытно понаблюдать за новым сервисом и понять выбранное им направление, и каким будет второй выпуск. А какое ваше мнение?
 

10 комментариев:

  1. Да уж, напиток от похмелья..., главное, что бы это не вошло у них в привычку, а тут впереди восьмое марта.... Чего только не положат.
    Меня тоже маска двойная заинтересовала, а расческа от Десата у меня есть, очень даже хорошая и бальзам от Еос тоже, но он не сильно помогает в заживлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, Алена) Eos очень милая штука, но для уже хороших губ, большие проблемы у меня не решает, да)

      Удалить
  2. Хорошее наполнение для 1 запуска. А шокирующий напиток можно отдать своей второй половинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, состав интересный)
      Если бы моя вторая половина нуждалась в таком напитке, она бы перестала быть моей второй половиной)) Только здоровый образ жизни))

      Удалить
  3. Сейчас в Инстаграмм просматривала фото коробочек из других стран так там еду и напитки часто в боксы кладут��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далеко ходить не надо в Инстаграм)) В этом моем блоге- огромное количество обзоров на бьюти-боксы в которых есть что-то съедобное) Проблема не в этом, а в самом продукте "От похмелья"! То есть подразумевает, что подписчицы сильно пьющие, что им нужно что-то для похмелья! Вот в чем шок лично у меня))

      Удалить
  4. Двойную маску попробовала бы с удовольствием. А с похмельным напитком это сильно.....

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный состав и сама коробочка!
    это российский сервис, так и не поняла? и сколько стоит такая?
    согласна, средство от похмелья- это лишнее. допускаю, что создатели коробочки положили его "в шутку", и для того, чтоб было больше разговоров (т.е. рекламы) для их сервиса
    мол, "представляешь, что мне в бьюти-боксе best mood попалось?" может, кого-то и заинтересует после такого "взять по приколу"
    что касаетя меня- согласна с Вами, Науэль- это была не лучшая идея

    ОтветитьУдалить