среда, 25 января 2017 г.

NATASHA DENONA Eyeshadow Palette 5- "02"

Привет, дорогие девушки!
Ох! Как я ждала этот заказ с палеткой от Natasha Denona!
Скажу честно, я даже не знала кто она такая, но огромное количество её палеток в моей ленте в Instagram сделало своё грязное дело, и мне захотелось одну из них.
Я дождалась вип-скидку от Sephora в размере 20$ и потратила купон именно на Наташу)

Мой заказ и пробники к нему

Кстати палетка оказалась вполне большой

Пробники к заказу
1-Бальзам для сияния кожи Skin Glowing Balm от The Estee Edit by Estee Lauder
Бальзам с розовым пионом, оживляет тон лица и придает ему сияние.
2-Патчи для Глаз Patchs Lissants Defatigants от Klorane. 1 пара
Маска-патч для контура глаз с успокаивающим васильком, борется с отеками, синяками и освежает кожу вокруг глаз.
3-Тональная Сыворотка Aqua Glow Serum Foundation от Stila.
Три различных оттенка сыворотки-флюида, придает сияние, увлажнение, и легкое невидимое покрытие.

Палетка теней Eyeshadow Palette 5 от Natasha Denona под номером 02. Стоимость 48$ (Мне досталась за 28$ благодаря скидке).
 5 теней по 2,5 г. Сделано в Италии.
Палетка из белого и прозрачного пластика, без кисточки и зеркала, честно скажу, сама упаковка выглядит дешевой.
В палетке 4 оттенка из серии Metallic и один Velvet/Matte

На обратной стороне название всех оттенков-
Rosewood-  (Розовое Дерево) 51 Металлик
Lavender Gray- (Серо-Лавандовый) 40 Металлик
Shell- (Темный Нюд) 64 Velvet
Light Coral- (Светлый Коралловый) 87 Metallic
Maroon- (Темно-Бордовый) 22 Metallic

При дневном свете, в один слой.
У всех оттенков великолепная пигментация, стойкость без базы почти на весь день, но с базой всё равно лучше. При наборе кисточкой, немного пылят, но при нанесении на веки не сыпятся.
Очень хорошо растушевываются. Для меня слишком много металлического эффекта, я предпочитаю чуть более спокойный матовый и сатиновый финиш. Здесь оттенки которые отмечены как металлик, действительно такими являются. Оттенок в центре единственный без блестящего финиша, а наоборот вельветовый, то есть матовый бархатистый. Но, если остальные, металлические оттенки наносить совсем чуть-чуть, и хорошо растушевывать, то получается вполне носибельный (для меня) макияж.

Палитра оттенков очень красивая, я долго рассматривала все палетки от Natasha Denona, и каждый раз мой взор падал на эту, она кажется спокойной, даже нюдовой, а красивейший оттенок Maroon- как вишенька на торте, оживляет всю палетку.
Я ей пока редко пользуюсь, чаще любуюсь, но всё-таки иногда делаю макияж используя Lavender Gray, Shell и капельку Maroon. Но собираюсь приноровиться и к другим цветам.
 

6 комментариев:

  1. Какие красивые оттенки♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые оттенки, особенно шиммерные
    было бы интересно увидеть Ваш вариант макияжа с ними :)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже не знала, кто она такая и почему все пищат. палетки пугают ценой, хотя именно эта заинтересовала, сейчас в моде тени-металлики

    ОтветитьУдалить
  4. Пигментация и правда хорошая.

    ОтветитьУдалить