среда, 10 мая 2017 г.

GLAMBAG за Апрель 2017- Spa&Body

Привет-привет!
Давно я не показывала вам косметички GlamBag с полноразмерными популярными средствами, но перед праздниками до меня дошел апрельский состав и кое-чем я уже пользуюсь. Тематика очень приятная- Спа и средства для тела... Посмотрим?


1-Гель для Душа "Всегда Высыпайся" от Чистая Линия. 250 мл. Стоимость около 100 руб
С ароматом ириса и пятью эфирными маслами, помогает расслабиться перед сном и подготовить к восстанавливающему отдыху. Питает и смягчает кожу, успокаивает и придает гладкость коже.
2-Салфетки-Автозагар Sublime Bronze от L'Oreal. 1 упаковка с 2-мя салфетками. Стоимость около 200 руб
Для мгновенного эффекта натурального загара, можно использовать для лица и тела. В составе имеются эксфолирующие частички, которые выравнивают рельеф кожи делая нанесение более равномерным и гомогенным.
3-Скраб для тела Кофе&Апельсин от EO Laboratorie. 1 пакет 40 г. Стоимость около 120 руб
Кофейный скраб выравнивает микрорельеф кожи, повышает упругость, придает коже красивый оттенок и оказывает антицеллюлитное действие.
4-Био Масло для Ног "Увлажнение и Смягчение" от Lovecoil. 10 мл. Стоимость около 160 руб
Уход для ног с антибактериальным действием, смягчает, питает, увлажняет и улучшает общее состояние кожи. В составе масла чайного дерева, мяты перечной, лаванды и эвкалипта, экстракты гамамелиса и алое вера.

5-Крем для Укладки All Star 10 в 1 от Got2B Schwaerzkopf. 100 мл. Стоимость около 350 руб
Мультистайлинговый крем для укладки, придает волосам форму, объем, силу, густоту, гладкость, эластичность, блеск, защиту от внешних воздействий и от влажности, и антистатику.

6-Блескт для Губ Miss Pretty в оттенке 57 от Victoria Shu. 9г. Стоимость около 185 руб
Блеск для губ с мерцающим эффектом от испанкой марки, с ароматом карамельного пудинга.

7-Крем-Маска Ночной 8 Часов Сна от Eva Esthetic. 40 мл. Стоимость около 490 руб
Ночной восстанавливающий уход в форме крема-маски, с амарантовым маслом, маслом арганы, витаминами А и Е, и антиоксидантным комплексом женьшеня. Наносится за час до сна, чтобы запустить восстанавливающие механизмы кожи, или в качестве маски, более плотным слоем.
8-Маска для Лица Питательная "Абрикос" от Vilenta. 1 шт. Стоимость около 80 руб
Тканевая маска пропитанная кремовым комплексом на основе масел абрикоса, миндаля, оливы, карите и коллагена. Разглаживает морщинки, питает и подтягивает кожу.

 Весь состав апрельской косметички...но я же писала в начале, что кое-чем уже пользуюсь, и именно это средство я забыла сфотографировать, ибо оно у меня уже в ванной комнате стоит)

9-Антиперспирант Original от Dove. 50 мл. Стоимость около 130 руб
Улучшенная и обновленная формула обеспечивает оптимальную защиту и бережный уход. В составе 1/4 часть- увлажняющие компоненты. Для меня это вполне нормальный дезодорант, для не очень активного образа жизни, без лишних нагрузок. Для спорта вряд ли подойдет и для сильной жары- тоже. Пока погода без экстремальных температур пользуюсь, но когда надо "побегать" то у меня другой помощник.

3 комментария:

  1. Хороший выпуск, а я свою косметичку только жду

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хотела чтобы мне попался гель для душа с ирисом, но увы...в своей косметичке я обнаружила с клубникой. Сначала очень расстроилась, но попробовав его поняла что аромат на коже вообще не остаётся.

    ОтветитьУдалить