четверг, 24 августа 2017 г.

HUDA Beauty- The Nude Edition- Liquid Matte Minis

Привет-привет!

Моя любовь к нюдовым помадам ни для кого не секрет! Как только вижу, что-то подобное, мне сразу надо!
Я уже показывала вам набор от Huda Beauty, но вышел новый вариант, уже с 4-мя мини-помадами, и я конечно заказала, хотя два оттенка из него у меня уже есть.

Мой заказ и подарки к нему

 Подарки к заказу
1-Очищающая Глиняная Матирующая Маска Masque Boue Purifiant Mattifiant от Sephora. Саше 3 мл
2-Подсвечивающая Пудра в двух оттенках Ambient Light Powder от Hourglass. В пробнике оттенок Diffused Light и Mood Light
3-Увлажняющий Оттеночный Праймер Tinted Moisturizer от Laura Mercier. Travel size 15 мл

Набор матовых мини-помад The Nude Edition от HUDA BEAUTY - 33$
4 тюбика с аппликатором по 1,9 мл каждый

Оттенки на первый взгляд очень похожи

В наборе цвета:
Venus- Нюдовый Персик
Bombshell- Мягкий Розовый Нюд
Flirt- Коричневый Беж
Trendsetter- Нюдовый Коричневый

 Сразу после нанесения

Помада очень удобна в применении, не растекается, аппликатор хорошо вырисовывает контур губ. Первые минуты есть ощущение липкости, но надо дать помаде усадиться, и тогда она становится очень комфортной. На это необходимо минут 5. После этого времени помада немного темнеет, и становится матовой, и вполне устойчивой. Можно аккуратно пить и есть, она это выдержит. Мои губы она не сушит и никак не травмирует. Удаляю бифазными средствами для стойкого макияжа (Clinique, La Colline, итд)

 Спустя несколько минут, когда помада усаживается и слегка подсыхает


Наверное мне пора обратить внимание и на другие оттенки марки, например розовые...но пока нюды мои фавориты, из этих оттенков очень люблю Bombshell, Trendsetter и Venus. Цвет Flirt мне кажется слишком темным и с сероватым уклоном, мне не идет.


3 комментария:

  1. Bombshell и Venus очень красивые. Осенью вообще будут шикарно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Нуда- одни из моих любимых помад!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравиться. Но у меня почему то от таких помад сильно сохнут губы.

    ОтветитьУдалить